Датчик работы двигателя: настройка логических датчиков в СКАУТ-Студио

Датчик работы двигателя служит для определения того, на основе какого сигнала делается вывод о работе двигателя (подсчет моточасов, определение холостого хода).

Для настройки датчика необходимо определить, по сигналу с какого датчика зажигания мы полагаем, что у транспортного средства работает двигатель.

Есть возможность использовать в качестве источника такой информации аналоговый датчик (например, питающее напряжение). Тогда становится активным поле Минимально возможное значение, начиная с которого считается, что датчик находится в активном состоянии.

Если во время движения появляются стоянки на холостом ходу, связанные с “дребезгом” сигнала датчика работы двигателя (приходят значения 0-1 через короткие промежутки), то такие стоянки будут отфильтрованы (помечены, как движение).

В зависимости от состояния флажка Считать хх только на стоянках программа по разному обрабатывает холостой ход. В том случае, если флажок установлен, то холостой ход будет считываться только при превышении минимального времени стоянки. В противном случае (когда флажок не установлен) любая работа двигателя при скорости меньшей, чем пороговая, будет считаться холостым ходом. Если микростоянки на светофорах необходимо игнорировать (продлевая состояние "в движении"), то флажок должен быть установлен.

Обратите внимание!
В случае использования отчетов по топливу расход на холостом ходу также будет расcчитан из этих соображений.