Пользовательская инструкция по участию в вебинарах

Введение

Для продуктивного участия в вебинаре необходимо: 

  • Заранее проверить доступность подключения к вебинарной площадке.
  • Подключиться к вебинарной площадке.
  • Изменить данные своего пользователя вебинарной площадки (при необходимости).
  • Использовать средства вебинарной площадки (меню, чат). 

Проверка доступности вебинарной площадки

Для того, чтобы проверить работоспособность сервиса, вам следует заблаговременно перейти по ссылке для тестирования сервиса и проверить, что по первым трём пунктам отобразились зеленые галочки. 

 Для корректного взаимодействия следует соблюсти следующие технические требования:

  • На рабочем месте пользователя должен быть установлен Adobe Flash Player версии 13.0 либо новее (если он не установлен, нажмите скачать)
  • Подключение на скорости минимум 1Мб/с, рекомендуется 2Мб/с. Проверить скорость
  • Браузер: последние версии одного из браузеров Google Chrome, Яндекс. Браузер или Firefox Mozilla

Подключение к вебинарной площадке

Для подключения к вебинарной комнате следует перейти по ссылке, которая направлялась пользователю для участия в вебинаре от организаторов.

При переходе по ссылке необходимо представиться, указав своё имя и фамилию. В скобках можно указать компанию, если вам известно, что в вебинаре будут принимать участие сотрудники из разных компаний:

Рисунок 1 – Представление пользователя

Как правило, за 10 минут до начала вебинара, можно услышать фоновую музыку – это косвенное подтверждение того, что с настройками звука у подключённого пользователя всё в порядке.

Изменение данных пользователя

В некоторых случаях участнику требуется изменить данные пользователя после подключения к вебинарной площадке. Например, это может быть необходимо, если пользователь случайно ошибся в написании имени или фамилии.

Для изменения этих данных следует нажать на кнопку «Параметры модуля» (02_Кнопка), открывающей меню панели «Посетители»:

Рисунок 2 – Меню панели "Посетители"

В открывшемся меню необходимо выбрать пункт «Изменить мои данные»:

Рисунок 3 – Пункт меню "Изменить мои данные"

В открывшемся диалоговом окне следует изменить данные на корректные и нажать «Ок»:

Рисунок 4 – Изменение данных пользователя

Использование средств вебинарной площадки

Чаще всего в рамках проведения вебинаров пользователи ограничены правами доступа и не всегда имеют возможность использовать свой микрофон для того чтобы задать вопрос спикеру, ведущему вебинар.

В таких случаях предлагается использовать кнопку «Поднять руку» ( ) в верхней части окна, чтобы обратить внимание спикера на себя:


Рисунок 5 – Меню пользователя вебинарной площадки

А для того, чтобы задать вопрос следует использовать чат вебинарной площадки:

Рисунок 6 – Чат вебинарной площадки

 

Использование телефонной конференции

В некоторых случаях вебинарная площадка используется лишь как средство доставки визуального контента, а общение с участниками производится с помощью телефонной конференции.

Для подключения к телефонной конференции требуется:

  • позвонить на телефон ГК СКАУТ в Санкт-Петербурге 8(812) 60-777-41,
  • после того как станет слышен женский голос автоответчика набрать добавочный «0»,
  • после как прозвучит приглашение: «Введите пин-код», ввести «6077#»

Если всё прошло удачно, то автоответчик мужским голосом подтвердит: «Вы успешно подключены к телефонной конференции».

Обратите внимание!

Для подключения к телефонной конференции используется городской номер в Санкт-Петербурге, потому что при подключении по общероссийскому номеру 8 (800) 250-60-77 раз в час происходит разъединение всех участников по таймаут телефонной станции.