Модуль построения отчетов в СКАУТ-Студио

Все имеющиеся в программе отчёты доступны через модуль построения отчётов (модуль построения отчетов.png), переход к которому возможен из главного меню программы (Рисунок 1).

Рисунок 1 – Главное меню программы СКАУТ-Студио

Модуль построения отчётов содержит два управляющих элемента (Рисунок 2):

1. Построить отчёт (построить.png), по активации которого происходит запуск «мастера построения отчётов».

2. Удалить все построенные отчёты (удалить.png), по активации которого происходит удаление всех построенных отчётов.

 

Рисунок 2 – Управляющие элементы модуля построения отчётов

Часть настроек в мастере построения логически отделена и является общей для всех типов отчётов. К таким настройкам относятся:

В диспетчерском программном обеспечении ГК СКАУТ (СКАУТ-Студио/СильверСтудио) есть возможность настройки списка отображаемых отчётов, при помощи управляющего элемента редактирования (управляющий элемент редактирования.png), расположенного в правом верхнем углу окна выбора типа отчёта (Рисунок 3).

Сам процесс редактирования представляет собой последовательную активацию либо деактивацию элементов списка отчётов при помощи управляющего элемента (управляющий элемент.png) и итоговое сохранение установленного перечня при помощи управляющего элемента «Сохранить список отчётов и выйти из режима редактирования» (сохранить.png) Окно редактирования списка отчётов показано на рисунке 4.

 

Рисунок 3 – Управляющий элемент редактирования список отчётов

Рисунок 4 – Редактирование списка отчётов

После успешного сохранение, в «Мастере построения отчётов» данного пользователя будут доступны только выбранные отчёты (Рисунок 5).

Рисунок 5 – Список отчётов после редактирования

Тот же перечень отчётов будет доступен в списке быстрого заказа отчётов модуля текущих данных (Рисунок 6).

Рисунок 6 – Список быстрого заказа отчётов

Существует дополнительная возможность сохранения конкретного отчёта в виде шаблона, в котором сохраняются параметры, указанные пользователем (не включая настройки временного интервала и списка объектов), для последующего выбора и использования в планировщике отчётов. Для этого необходимо в окне выбора шаблона указать требуемые столбцы отчёта и активировать управляющий элемент «Сохранить как шаблон» (Рисунок 7).

Следует отметить, что одновременно можно ставить на выполнение несколько отчётов. По мере готовности они будут появляться в модуле построения отчётов.

Если при построении отчёта возникли какие-то сложности, их причину можно определить из информационного блока, доступного по активации управляющего элемента «Показать подробности/Скрыть подробности» (Рисунок 8).

Рисунок 7 – Сохранение отчёта в виде шаблона

 

Рисунок 8 – Результат выполнения отчётов

 

Начиная с версии СКАУТ-Платформа 1.3.24, каждый построенный отчёт содержит названия объектов, входящих в него (Рисунок 9).

Рисунок 9 - Список объектов в построенных отчётах

 

Author: - Mon, Aug 6, 2018. This article has been viewed 1973 times.

Online URL: https://kb.scout-gps.ru/article/%d0%9c%d0%be%d0%b4%d1%83%d0%bb%d1%8c-%d0%bf%d0%be%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b5%d1%82%d0%be%d0%b2-%d0%b2-%d0%a1%d0%9a%d0%90%d0%a3%d0%a2-%d0%a1%d1%82%d1%83%d0%b4%d0%b8%d0%be-107.html

Powered by PHPKB (Knowledge Base Software)