Отчет Заправки и сливы топлива в СКАУТ-Студио

Этот отчет позволяет для каждого или нескольких объектов мониторинга вывести информацию о местах заправок с указанием объема заправок и их времени, а также показания о том, какое количество топлива было в начале указанного периода и в его конце и средний расход за период.

Обратите внимание!

Для расчета времени работы двигателя требуется настройка логического Датчика работы двигателя
Для расчета топливных событий требуется настройка логического Датчика уровня топлива
Для совмещения графиков уровня и расхода топлива требуются соответствующие датчики (Датчик расхода топлива).
Для получения данных о расходе топлива доп. потребителем требуется настройка логического Датчика дополнительного потребителя топлива.
Для получения данных о расходе по нормам, необходимо указать нормы расхода в настройках ТС.

 

Логически отчет представляет собой четыре части: 

1. Информация о транспортном средстве, топливном датчике, периоде отчета и пользователе, который создал этот отчет (рис. 1); 

 
Рисунок 1 – Информация о транспортном средстве

2. Информация о заправках и сливах с  указанием времени, когда произошло изменение топлива (рис. 2);

 
Рисунок 2 – Информация о заправках/сливах

3. Итоговые данные за весь интервал времени (рис. 3);

 
Рисунок 3 – Итоговые данные

• итоговый расход –  фактический расход топлива за указанный период
• расчетный расход расход по топливным нормам
• пробег 
– пробег за рассматриваемый промежуток времени
• средняя скорость –  ТС за выбранный период времени
• начальный объем 
– объем топлива на момент начала заданного периода
• конечный объем – объем топлива на момент окончания заданного периода
• минимальный объем топлива
• максимальный объем топлива

количество заправок
• количество сливов

• объем заправок  –  совокупность всех заправок, которые произошли за выбранный период
• объем сливов –  совокупность всех сливов, которые произошли за выбранный период
• средний расход на 100 км. – фактический расход, разделенный на пробег, и умноженный на 100 км
• средний расход на 1 час работы двигателя – фактический расход, разделенный на время, когда был активен датчик работы двигателя
расход доп. потребителя – расход топлива дополнительным потребителем
• расход топлива в разрыве, в момент, когда терминал не мог получать данные от спутников; 

4. Опционально возможно добавить в отчет статистику по расходу топлива, в разбиении на следующие периоды:

Данные выводятся как по фактическим расходу и среднему расходу, так и по рассчитанному по нормам расходу топлива (рис. 4). 

art20150325161025.png

Рисунок 4 – Показатели расхода топлива 

5. График уровня топлива в баке от времени (рис. 5). В данном графике отображаются изменения уровня топлива исходных данных и изменения отображения уровня топлива при заданной программной фильтрации.

Примечание

Начиная с версии 1.3.36 существует возможность отобразить на топливном графике мотопериоды двигателя (ДвижениеСтоянкаХолостой ходАктивная работа), а также наложить график расхода топлива по ДРТ или график общего расхода топлива.

fuel_graphic.png 
Рисунок 5 – График изменения уровня топлива

Данные в таблице с информацией о заправках и сливах являются интерактивным, то есть при нажатии на строчку с записью, происходит переход на карту, где показывается точка на карте, где произошел слив или заправка (рис. 6).

Studio_Rep_FD-10.png 
Рисунок 6 – Вывод заправки на карте

Вывести единовременно все найденные заправки на карту возможно используя клавишу Studio_Rep_FD-9.png.

График зависимости уровня топлива от времени (рис. 5) является также интерактивным, то есть при нажатии на график, вызывается Мастер построения трека и происходит переход к проигрывателю графиков (рис. 7).

Studio_Rep_FD-8.png 
Рисунок 7 – Переход в построение трека

Более подробно о настройке трека можно узнать по ссылке: треки и модуль управления треками в СКАУТ-Студио

Для построения этого отчета следует произвести следующие действия: 

1. Открыть мастер построения отчетов, нажав на клавишу img-005.png
2. В открывшемся мастере нажать на кнопку Построить img-006.png
3. В появившемся окне выбрать отчет Заправки и сливы топлива (рис. 8);

Studio_Rep_FD-1.png 
Рисунок 8 – Выбор отчета Заправки и сливы топлива

4. Задать интервал движения и выбрать интересующее транспортное средство (рис. 9);

Studio_Rep_FD-2.png 
Рисунок 9 – Выбор объекта

5. Настройка отображения столбцов в отчете Заправки и сливы топлива (рис. 10). Для того, чтобы сохранить и использовать в дальнейшем данный отчет, необходимо сохранить данный шаблон и задать ему уникальное имя. Также на этом этапе производится настройка отображения графика топлива.

report_config.png 
Рисунок 10 – Настройка отчета Заправки и сливы топлива

Обратите внимание, что отображение топливного графика возможно только в том случае, если выбран отчет по одному транспортному средству. 
Установленный флажок Показывать "Объем коррекции" выводит в отчет накопительную ошибку датчика уровня топлива.

Расход - это любое убывание топлива по графику, а заправка - это далеко не каждый подъём топлива. Чтобы событие считалось заправкой должны быть выполнены определенные условия. Такие как выключенное зажигание, минимальный объём заправки, максимальная скорость заправки. Из-за этого расход может быть больше. "Объем коррекции" - выводит в отчет накопительную ошибку датчика уровня топлива. Обычно итоговый расход топлива рассчитывается по формуле [начальный объём] + [сумма объёмов всех заправок] - [конечный объём]. Здесь необходимо отметить важный момент, данная формула эффективна в случае если показания топлива стабильны. Она не учитывает погрешность*, которая есть в любом оборудовании и ПО. Чем больше шумов, волн, скачков/падений в показаниях ДУТ тем больше объём коррекций.

* тарировка, снятые ДУТом показания, работа алгоритма в ПО

Author: - Tue, Sep 25, 2018. This article has been viewed 2556 times.

Online URL: https://kb.scout-gps.ru/article/%d0%9e%d1%82%d1%87%d0%b5%d1%82-%d0%97%d0%b0%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%ba%d0%b8-%d0%b8-%d1%81%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d1%8b-%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%b0-%d0%b2-%d0%a1%d0%9a%d0%90%d0%a3%d0%a2-%d0%a1%d1%82%d1%83%d0%b4%d0%b8%d0%be-2212.html

Powered by PHPKB (Knowledge Base Software)