Пользовательская инструкция по участию в вебинарах

Введение

Для продуктивного участия в вебинаре необходимо: 

Проверка доступности вебинарной площадки

Для того, чтобы проверить работоспособность сервиса, вам следует заблаговременно перейти по ссылке для тестирования сервиса и проверить, что по первым трём пунктам отобразились зеленые галочки. 

 Для корректного взаимодействия следует соблюсти следующие технические требования:

Подключение к вебинарной площадке

Для подключения к вебинарной комнате следует перейти по ссылке, которая направлялась пользователю для участия в вебинаре от организаторов.

При переходе по ссылке необходимо представиться, указав своё имя и фамилию. В скобках можно указать компанию, если вам известно, что в вебинаре будут принимать участие сотрудники из разных компаний:

Рисунок 1 – Представление пользователя

Как правило, за 10 минут до начала вебинара, можно услышать фоновую музыку – это косвенное подтверждение того, что с настройками звука у подключённого пользователя всё в порядке.

Изменение данных пользователя

В некоторых случаях участнику требуется изменить данные пользователя после подключения к вебинарной площадке. Например, это может быть необходимо, если пользователь случайно ошибся в написании имени или фамилии.

Для изменения этих данных следует нажать на кнопку «Параметры модуля» (02_Кнопка), открывающей меню панели «Посетители»:

Рисунок 2 – Меню панели "Посетители"

В открывшемся меню необходимо выбрать пункт «Изменить мои данные»:

Рисунок 3 – Пункт меню "Изменить мои данные"

В открывшемся диалоговом окне следует изменить данные на корректные и нажать «Ок»:

Рисунок 4 – Изменение данных пользователя

Использование средств вебинарной площадки

Чаще всего в рамках проведения вебинаров пользователи ограничены правами доступа и не всегда имеют возможность использовать свой микрофон для того чтобы задать вопрос спикеру, ведущему вебинар.

В таких случаях предлагается использовать кнопку «Поднять руку» ( ) в верхней части окна, чтобы обратить внимание спикера на себя:


Рисунок 5 – Меню пользователя вебинарной площадки

А для того, чтобы задать вопрос следует использовать чат вебинарной площадки:

Рисунок 6 – Чат вебинарной площадки

 

Использование телефонной конференции

В некоторых случаях вебинарная площадка используется лишь как средство доставки визуального контента, а общение с участниками производится с помощью телефонной конференции.

Для подключения к телефонной конференции требуется:

Если всё прошло удачно, то автоответчик мужским голосом подтвердит: «Вы успешно подключены к телефонной конференции».

Обратите внимание!

Для подключения к телефонной конференции используется городской номер в Санкт-Петербурге, потому что при подключении по общероссийскому номеру 8 (800) 250-60-77 раз в час происходит разъединение всех участников по таймаут телефонной станции.

Author: - Fri, Aug 31, 2018. This article has been viewed 1444 times.

Online URL: https://kb.scout-gps.ru/article/%d0%9f%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%b8%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%bf%d0%be-%d1%83%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8%d1%8e-%d0%b2-%d0%b2%d0%b5%d0%b1%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%b0%d1%85-297.html

Powered by PHPKB (Knowledge Base Software)