Питание терминала МТ-600

Терминал предназначен для работы в бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением 12 или 24 вольт.
Встроенная защита от перенапряжения обеспечивает защиту терминала от типовых помех, возникающих в цепях питания автомобилей, длительностью до 400 мс и амплитудой до 200 вольт.
Так же встроенная схема защиты позволяет поддержать временную работу терминала при длительном повышении напряжения в бортовой сети до 60 вольт (в случае выхода из строя электропитающего оборудования ТС). Длительность такой работы определяется напряжением питания и текущим режимом работы терминала, и может составлять от нескольких минут до нескольких часов.
 
 
ВНИМАНИЕ!
Работа в условиях, когда напряжение питания выходит за границы допустимого (см. Технические характеристики ), является АВАРИЙНЫМ режимом работы, а выход терминала из строя вследствие такой работы НЕ является гарантийным случаем.
Для предохранения автомобильного аккумулятора от глубокого разряда предусмотрено автоматическое отключение питания терминала при снижении напряжения ниже определенного порога. Номинальный порог отключения определяется переключателем режимов питания, и составляет 9 вольт для режима 12 и 16 вольт для режима 24.
 
ВНИМАНИЕ!

Режим работы от пониженного напряжения питания предназначен только для конфигурирования и настройки терминала, поэтому полноценное выполнение всех функций терминала гарантируется только при наличии полностью заряженного резервного аккумулятора или при использовании внешнего источника питания, например «Блок питания МТ» производства ЗАО «Современные Технологии Мониторинга». В том случае, если электропитание от порта USB ограничено (недостаточное напряжение или ток), функционирование и настройка терминала возможны только при использовании внешнего источника питания. В некоторых случаях возможна ситуация, когда нагрузочная способность порта USB достаточна для питания терминала, но не достаточна для заряда разряженного резервного аккумулятора – тогда, перед подключением терминала с разряженным аккумулятором к конфигуратору, рекомендуется предварительно отключить резервный аккумулятор.

 

Author: - Thu, Sep 6, 2018. This article has been viewed 1298 times.

Online URL: https://kb.scout-gps.ru/article/%d0%9f%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b0-%d0%9c%d0%a2-600-387.html

Powered by PHPKB (Knowledge Base Software)