Причины ухода терминала со связи (строчка с машиной в Текущих данных подсвечивается красным цветом)
При отсутствии спутников (фиксируется в Текущих данных или в отчете Сообщения от объекта) следует уточнить не стоит ли автомобиль в месте, где могут быть проблемы со связью с сигналом ГЛОНАСС/GPS: железобетонные конструкции экранируют спутниковый сигнал. Например:
ангар,
гараж,
подземная стоянка
Если автомобиль в работе/движении, но спутники отсутствуют, следует обратиться в техническую поддержку для сервисного выезда для проверки антенн, их месторасположения. Возможно, проблема в проводке, в неправильном расположении антенн или саботаже.
Если терминал просто ушел со связи и перестал передавать данные, следует обратить внимание на питание - основное или резервное.
Если блок ушел с резервного питания, уточните не был ли автомобиль в ремонте, не снимали ли аккумулятор, не отключена ли масса.
Если автомобиль работает в роуминге (или в условиях плохого покрытия сигнала GSM), то терминал может продолжительное время не выходить на связь. Ситуацию возможно исправить установкой резервной sim-карты альтернативного оператора, который имеет уверенное покрытие на этой территории или установкой туристической sim-карты (в случае роуминга).
Если спутников много, питание основное и машина находится не в роуминге - необходим выезд специалиста для осмотра автомобиля.
При обращении в техническую поддержку приготовьте полную информацию по этому транспортному средству:
гос.номер,
номер установленного терминала,
номер sim-карты, установленной в терминал.
Если возможно, подготовьте компьютер для удаленного управления специалистами технической поддержки.