Настройка дискретных и аналоговых входов в МТ-700

Настройка дискретных входов

 Дискретный вход предназначен для подключения логических датчиков, имеющих два состояния – "Включено" и "Выключено", соответствующих низкому и высокому уровню на универсальном входе терминала. 

 


Рисунок 1 – Параметры протокола Дискретный вход 

Доступные датчики:

Дискретный вход имеет следующие параметры:

Для портов P0-P1:

Рисунок 2 - Параметры дискретного входа для портов Р0-Р1

 

Для портов P0-P5: 

В прошивках версии 9+ для датчиков Дискретное значение и Тревожная кнопка возможно осуществлять дополнительную фильтрацию: 

Рисунок 3 - Включение встроенной подтяжки для порта Р3

Настройка аналоговых входов

Протокол Аналоговый вход предназначен для подключения измерительных датчиков, у которых при изменении измеряемого параметра меняется напряжение на выходе. К таким датчикам относятся датчики уровня топлива (штатные и врезные), температуры и т.д.

Рисунок 4 - Параметры аналогового входа

Аналоговые входы имеют параметры (рис. 4):

Аналоговые входы можно настроить на следующие типы датчиков:

Обратите внимание! Для фильтрации требуется настроить датчики разрыва массы и зажигания. 

Датчик Напряжение

Рисунок 5 - Настройка аналогового входа «Напряжение»

 

При выборе датчика Напряжение (рис.5) доступны следующие параметры:

Датчик Уровень топлива 

Рисунок 6 - Параметры аналогового входа «Уровень топлива»

 

 

При выборе датчика Уровень топлива (рис. 6) доступны следующие параметры:

При выходе напряжения за эти границы терминал не передает состояние входа до возвращения в разрешенный диапазон.
Используется для фильтрации ложных данных при выключении питания датчика (выключении зажигания – для штатного ДУТ). 

 
Обратите внимание! 

Работа датчика топлива зависит от датчика движения, который настраивается на акселерометре.
Во время стоянки датчик более чувствителен к изменениям, чтобы не пропустить заправку или слив топлива. В движении - более грубый фильтр, чтобы сгладить скачки от вибрации и наклона ТС.

Author: - Fri, Sep 14, 2018. This article has been viewed 2164 times.

Online URL: https://kb.scout-gps.ru/article/%d0%9d%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b9%d0%ba%d0%b0-%d0%b4%d0%b8%d1%81%d0%ba%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d0%b8-%d0%b0%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%85-%d0%b2%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b2-%d0%b2-%d0%9c%d0%a2-700-512.html

Дискретный вход имеет следующие параметры:

Для портов P0-P1:

Рисунок 2 - Параметры дискретного входа для портов Р0-Р1

 

Для портов P0-P5: 

В прошивках версии 9+ для датчиков Дискретное значение и Тревожная кнопка возможно осуществлять дополнительную фильтрацию: 

Рисунок 3 - Включение встроенной подтяжки для порта Р3

Настройка аналоговых входов

Протокол Аналоговый вход предназначен для подключения измерительных датчиков, у которых при изменении измеряемого параметра меняется напряжение на выходе. К таким датчикам относятся датчики уровня топлива (штатные и врезные), температуры и т.д.

Рисунок 4 - Параметры аналогового входа

Аналоговые входы имеют параметры (рис. 4):

Аналоговые входы можно настроить на следующие типы датчиков:

Обратите внимание! Для фильтрации требуется настроить датчики разрыва массы и зажигания. 

Датчик Напряжение

Рисунок 5 - Настройка аналогового входа «Напряжение»

 

При выборе датчика Напряжение (рис.5) доступны следующие параметры:

Датчик Уровень топлива 

Рисунок 6 - Параметры аналогового входа «Уровень топлива»

 

 

При выборе датчика Уровень топлива (рис. 6) доступны следующие параметры:

При выходе напряжения за эти границы терминал не передает состояние входа до возвращения в разрешенный диапазон.
Используется для фильтрации ложных данных при выключении питания датчика (выключении зажигания – для штатного ДУТ). 

 
Обратите внимание! 

Работа датчика топлива зависит от датчика движения, который настраивается на акселерометре.
Во время стоянки датчик более чувствителен к изменениям, чтобы не пропустить заправку или слив топлива. В движении - более грубый фильтр, чтобы сгладить скачки от вибрации и наклона ТС.

Author: - Fri, Sep 14, 2018. This article has been viewed 2164 times. Online URL: https://kb.scout-gps.ru/article/%d0%9d%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b9%d0%ba%d0%b0-%d0%b4%d0%b8%d1%81%d0%ba%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d0%b8-%d0%b0%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%85-%d0%b2%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b2-%d0%b2-%d0%9c%d0%a2-700-512.html -->

Powered by PHPKB (Knowledge Base Software)