Настройка счетных и частотных входов МТ-700

Настройка счетных входов

Счетный вход предназначен для подключения импульсных датчиков, то есть тех, для которых важно количество срабатываний, а не факт каждого срабатывания. Примерами таких датчиков являются датчики расхода топлива, датчики пассажиропотока.

Для счетного входа на портах Р2, Р3 доступен единственный тип данных – Количество импульсов, с параметрами:

Сохранение происходит при превышении порога либо  таймаута создания записи если длительность импульса превышает таймаут антидребезга.


Рисунок 1 – Параметры счетного входа – Количество импульсов

 
Обратите внимание!

Порты P2 и P3 предназначены для импульсов длительностью от 200 мс.

На портах P4, P5 для счетного входа доступен также датчик «Скорость ТС» (рис. 2)

 

Рисунок 2 - Параметры датчика «Скорость ТС» 

Для датчика доступны следующие настройки:

Датчик имеет возможность калибровки Коэффициента расчета скорости по командам Конфигуратора СКАУТ.

Настройка частотных входов

Частотный вход предназначен для подключения измерительных датчиков, у которых при изменении измеряемого параметра меняется частота выходного сигнала. Примерами таких датчиков являются врезные датчики уровня топлива, температурные датчики.

Частотные входы можно настроить на следующие типы датчиков:

Тип Частота 

При выборе типа Частота (рис. 3) доступны следующие параметры:


Рисунок 3 – Параметры частотного входа – Частота

Тип Уровень топлива 

При выборе типа Уровень топлива (рис. 4) доступны следующие параметры:

При выходе напряжения за эти границы терминал не передает состояние входа до возвращения в разрешенный диапазон. Используется для фильтрации ложных данных при выключении питания датчика.

 

Рисунок 4– Параметры частотного входа – Уровень топлива 

Обратите внимание! 

Работа датчика уровня топлива зависит от датчика движения, который настраивается на акселерометре.
Во время стоянки датчик более чувствителен к изменениям, чтобы не пропустить заправку или слив топлива. В движении - более грубый фильтр, чтобы сгладить скачки от вибрации и наклона ТС.

Тип Обороты двигателя 

При выборе типа Обороты двигателя (рис. 5) доступны следующие параметры:

При типе датчика Обороты двигателя сохранение значения происходит при переходе одного из трех настраиваемых порогов.

В случае если обороты находятся в диапазоне между порогом холостого хода и порогом критических оборотов, то значения с датчика приходят при изменении значения на величину, указанную в поле "Величина гистерезиса". Например, если настройки датчика соответствуют тому, что указано на рисунке 4, то в диапазоне с 800 до 6000 данные с датчика будут приходить с порогом создания записи 100 об/мин.

 Это позволяет отслеживать режимы работы двигателя при сохранении умеренного использования трафика.


Рисунок 5 – Параметры частотного входа – Обороты двигателя

Author: - Fri, Sep 14, 2018. This article has been viewed 1768 times.

Online URL: https://kb.scout-gps.ru/article/%d0%9d%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b9%d0%ba%d0%b0-%d1%81%d1%87%d0%b5%d1%82%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d0%b8-%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%be%d1%82%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d0%b2%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b2-%d0%9c%d0%a2-700-513.html

На портах P4, P5 для счетного входа доступен также датчик «Скорость ТС» (рис. 2)

 

Рисунок 2 - Параметры датчика «Скорость ТС» 

Для датчика доступны следующие настройки:

Датчик имеет возможность калибровки Коэффициента расчета скорости по командам Конфигуратора СКАУТ.

Настройка частотных входов

Частотный вход предназначен для подключения измерительных датчиков, у которых при изменении измеряемого параметра меняется частота выходного сигнала. Примерами таких датчиков являются врезные датчики уровня топлива, температурные датчики.

Частотные входы можно настроить на следующие типы датчиков:

Тип Частота 

При выборе типа Частота (рис. 3) доступны следующие параметры:


Рисунок 3 – Параметры частотного входа – Частота

Тип Уровень топлива 

При выборе типа Уровень топлива (рис. 4) доступны следующие параметры:

При выходе напряжения за эти границы терминал не передает состояние входа до возвращения в разрешенный диапазон. Используется для фильтрации ложных данных при выключении питания датчика.

 

Рисунок 4– Параметры частотного входа – Уровень топлива 

Обратите внимание! 

Работа датчика уровня топлива зависит от датчика движения, который настраивается на акселерометре.
Во время стоянки датчик более чувствителен к изменениям, чтобы не пропустить заправку или слив топлива. В движении - более грубый фильтр, чтобы сгладить скачки от вибрации и наклона ТС.

Тип Обороты двигателя 

При выборе типа Обороты двигателя (рис. 5) доступны следующие параметры:

При типе датчика Обороты двигателя сохранение значения происходит при переходе одного из трех настраиваемых порогов.

В случае если обороты находятся в диапазоне между порогом холостого хода и порогом критических оборотов, то значения с датчика приходят при изменении значения на величину, указанную в поле "Величина гистерезиса". Например, если настройки датчика соответствуют тому, что указано на рисунке 4, то в диапазоне с 800 до 6000 данные с датчика будут приходить с порогом создания записи 100 об/мин.

 Это позволяет отслеживать режимы работы двигателя при сохранении умеренного использования трафика.


Рисунок 5 – Параметры частотного входа – Обороты двигателя

Author: - Fri, Sep 14, 2018. This article has been viewed 1768 times. Online URL: https://kb.scout-gps.ru/article/%d0%9d%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b9%d0%ba%d0%b0-%d1%81%d1%87%d0%b5%d1%82%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d0%b8-%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%be%d1%82%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d0%b2%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b2-%d0%9c%d0%a2-700-513.html -->

Powered by PHPKB (Knowledge Base Software)