Установка терминала МТ-700

Терминал следует устанавливать в определенном месте, ВНЕ прямого воздействия солнечных лучей и источников нагрева.

В качестве такого места установки рекомендуется выбрать недоступную без разборки элементов обшивки полость под приборной панелью, центральной консолью или другими элементами автомобиля внутри салона.

Терминал имеет две степени защиты в зависимости от сборки:

 Рекомендуется устанавливать мобильный терминал с крышкой разъемов, с использованием гофрированных трубок.
Гофрированные трубки в комплект поставки не входят.
 
Рекомендуемые гофрированные трубки: модель SLT-10/50 мм.

 Для получения наибольшей степени защиты уложите резиновый уплотнительный жгут (входит в комплект поставки) в специальные пазы нижней части корпуса, начиная с левого нижнего края (Рисунок 1). Стрелками показано направление прокладывания жгута.

При прокладывании жгут НЕ натягивать и/или перетягивать; уложите его так, чтобы он не болтался и не провисал. Соберите корпус терминала, зафиксировав его 4-мя винтами (винты НЕ перетягивать).

 

Рисунок 1 -  Установка уплотнительного жгута на нижнюю часть корпуса

Также в случае, когда на терминал устанавливается крышка разъемов, уложите уплотнительный жгут под защитную крышку.

Для этого возьмите свободный конец уплотнительного жгута и обхватите им корпус против часовой стрелки, уложив в специальное углубление на корпусе (Рисунок 2а). Оставшийся кончик зафиксируйте в углублении рядом, на стыке верхней и нижней частей корпуса (Рисунок 2б). Проверьте, чтобы жгут огибал весь корпус по всей поверхности.

Рисунок 2 - Установка уплотнительного жгута под крышку разъемов

 

При условии установки мобильного терминала с крышкой разъемов, соберите крышку с гофрированными трубками. Для этого:

Рисунок 3 - Установка гофрированных трубок на крышку разъемов

Установите мобильный терминал на транспортное средство. Крепление блока терминала необходимо осуществлять к неподвижным деталям кузова или обшивки автомобиля. Закрепите терминал в рабочем положении (вертикально, разъемами вниз).

 
Рабочим положением терминала считается вертикальное расположение, разъемами вниз.
 
 Крепление терминала НЕ в рабочем положении снижает степень защиты от пыли и воды.


Способ крепления должен обеспечивать максимальную жесткость крепления, а также должен исключать самопроизвольное смещение или колебание терминала в процессе эксплуатации ТС.

Для фиксации терминала разрешается использовать кабельные стяжки, саморезы, винты, двухсторонний скотч или другой крепеж.

Рекомендуемые способы крепления корпуса:

 

 

Рисунок 4

 

Рисунок 5

 

Рисунок 6

 

Рисунок 7

 

Рисунок 8


 
Запрещается  делать отверстия в корпусе терминала или как-либо его видоизменять.
Запрещается крепить корпус терминала к подвижным частям ТС.

Терминал имеет встроенный датчик ускорения, поэтому крепление терминала к подвижным элементам конструкции ТС (подвижные воздуховоды, жгуты проводов и пр.) может привести к некорректной работе терминала: некорректному определению движения и стоянок, режимов работы и пр.

 

Author: - Thu, Sep 20, 2018. This article has been viewed 1378 times.

Online URL: https://kb.scout-gps.ru/article/%d0%a3%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b0-%d0%9c%d0%a2-700-568.html

Терминал следует устанавливать в определенном месте, ВНЕ прямого воздействия солнечных лучей и источников нагрева.

В качестве такого места установки рекомендуется выбрать недоступную без разборки элементов обшивки полость под приборной панелью, центральной консолью или другими элементами автомобиля внутри салона.

Терминал имеет две степени защиты в зависимости от сборки:

 Рекомендуется устанавливать мобильный терминал с крышкой разъемов, с использованием гофрированных трубок.
Гофрированные трубки в комплект поставки не входят.
 
Рекомендуемые гофрированные трубки: модель SLT-10/50 мм.

 Для получения наибольшей степени защиты уложите резиновый уплотнительный жгут (входит в комплект поставки) в специальные пазы нижней части корпуса, начиная с левого нижнего края (Рисунок 1). Стрелками показано направление прокладывания жгута.

При прокладывании жгут НЕ натягивать и/или перетягивать; уложите его так, чтобы он не болтался и не провисал. Соберите корпус терминала, зафиксировав его 4-мя винтами (винты НЕ перетягивать).

 

Рисунок 1 -  Установка уплотнительного жгута на нижнюю часть корпуса

Также в случае, когда на терминал устанавливается крышка разъемов, уложите уплотнительный жгут под защитную крышку.

Для этого возьмите свободный конец уплотнительного жгута и обхватите им корпус против часовой стрелки, уложив в специальное углубление на корпусе (Рисунок 2а). Оставшийся кончик зафиксируйте в углублении рядом, на стыке верхней и нижней частей корпуса (Рисунок 2б). Проверьте, чтобы жгут огибал весь корпус по всей поверхности.

Рисунок 2 - Установка уплотнительного жгута под крышку разъемов

 

При условии установки мобильного терминала с крышкой разъемов, соберите крышку с гофрированными трубками. Для этого:

Рисунок 3 - Установка гофрированных трубок на крышку разъемов

Установите мобильный терминал на транспортное средство. Крепление блока терминала необходимо осуществлять к неподвижным деталям кузова или обшивки автомобиля. Закрепите терминал в рабочем положении (вертикально, разъемами вниз).

 
Рабочим положением терминала считается вертикальное расположение, разъемами вниз.
 
 Крепление терминала НЕ в рабочем положении снижает степень защиты от пыли и воды.


Способ крепления должен обеспечивать максимальную жесткость крепления, а также должен исключать самопроизвольное смещение или колебание терминала в процессе эксплуатации ТС.

Для фиксации терминала разрешается использовать кабельные стяжки, саморезы, винты, двухсторонний скотч или другой крепеж.

Рекомендуемые способы крепления корпуса:

 

 

Рисунок 4

 

Рисунок 5

 

Рисунок 6

 

Рисунок 7

 

Рисунок 8


 
Запрещается  делать отверстия в корпусе терминала или как-либо его видоизменять.
Запрещается крепить корпус терминала к подвижным частям ТС.

Терминал имеет встроенный датчик ускорения, поэтому крепление терминала к подвижным элементам конструкции ТС (подвижные воздуховоды, жгуты проводов и пр.) может привести к некорректной работе терминала: некорректному определению движения и стоянок, режимов работы и пр.

 

Author: - Thu, Sep 20, 2018. This article has been viewed 1378 times. Online URL: https://kb.scout-gps.ru/article/%d0%a3%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b0-%d0%9c%d0%a2-700-568.html -->

Powered by PHPKB (Knowledge Base Software)