Новости

Начало опытной эксплуатации интеграции с Okdesk

Добрый день, коллеги!

Рады сообщить, что, начиная с версии СКАУТ-Платформа 2.0.7.50, у нас появилась интеграция с Helpdesk-системой Okdesk, и мы начинаем опытную эксплуатацию этого решения!

Теперь ваши клиенты, пользователи Системы СКАУТ, смогут обращаться в Техническую поддержку прямо из интерфейса СКАУТ-Студио, а на основании обращений, заявки будут автоматически регистрироваться в подключенном аккаунте Okdesk.

В первой версии интеграции клиенты смогут оставлять текстовую заявку в окне СКАУТ-Студио, а также прикладывать файлы (например, файлы отчётов и скриншоты).

Что необходимо сделать, чтобы пользователи смогли оставить заявку в Okdesk из интерфейса СКАУТ-Студио?

  • Вы как интегратор систем мониторинга транспорта должны использовать в качестве helpdesk-системы Okdesk.
  • Корректно настроить интеграцию в СКАУТ-Менеджер.

Список основных статей в Базе знаний:

  1. Клиентская статья «Как оставить заявку в техническую поддержку из СКАУТ-Студио».
  2. Установка решения по интеграции с Okdesk для СКАУТ-Платформа конфигураций S/M.
  3. Статья по настройке интеграции «Настройки модуля "Заявка в техническую поддержку"».
  4. Статья по работе с ошибками пользователей: «Типы ошибок при использовании модуля "Заявка в техническую поддержку"».

Более подробно про Okdesk можно узнать на https://okdesk.ru/. Об условиях использования Okdesk вы можете прочитать в разделе Цены.

По любым вопросам связанным, с этим решением, вы можете обращаться к специалисту по продукту ГК «СКАУТ» — Левицкому Андрею (a.levitskii@scout-gps.ru).