Новости

Новая прошивка для терминалов МТ-700 27.3

 

Добрый день, коллеги!
Информируем вас о том, что вышло новое встроенное программное обеспечение ("прошивка") для терминалов MT-700 - версия  27.3. 
Прошивка доступна в специальном разделе новой Базы Знаний:  Загрузки . Полную историю версий прошивок для терминалов МТ-700 можно найти в статье в Базе Знаний .
Для корректной работы прошивки требуется:
  • СКАУТ-Платформа версии 2.0.7.67 или СКАУТ-Сервер (3.5) не ниже 3.5.50.18 .
  • СКАУТ-Конфигуратор версии  2.0.0.57  или выше.
Изменения в новой версии прошивки:
  1. Реализован датчик "Работа генератора", не требующий пользовательских настроек. Датчик работает автоматичкески, анализируя напряжение бортовой сети ТС. 
  2. Добавлена фильтрация датчиков CAN. Для OBD протокола реализована фильтрация всех датчиков CAN таким же образом, как это сделано для дискретных входов терминала. Это позволяет фильтровать данные с CAN в случае отключения двигателя.
  3. В датчике разгон/торможение добавлен чек-бокс "Фильтровать нарушения по скорости". При активном чек-боксе срабатывания, не подтверждающиеся соответствующим изменением скорости, будут отфильтрованы (не будут отправлены на сервер).
  4. Добавлено автоматическое определение скорости в протоколе OBD. Протокол OBD доработан для обеспечения возможности работы в автомобилях с CAN шлюзом. Модуль CAN остается в режиме "Только прослушивание", но перебираются все поддержанные скорости.
  5. Добавлено поле "Используемый скрипт" в группу "Справочная информация" общих настроек. Поле сделано в формате “Только для чтения” и отображает название скрипта, зашитого в терминал. Подробнее про то, что такое скрипт можно узнать из статьи в Базе Знаний .
  6. Изменена логика работы режима энергосбережения. При снижении напряжения питания ниже настроенного порога энергосбережения не совершается попыток перехода в режим "Гибернация", если зажигание активно. Это позволяет решить проблему с тем, что при включенном зажигании и снижении напряжения ниже заданного порога терминал уходит в режим "Гибернация" и тут же выходит из него, инициируя перезагрузку.
  7. Поддержаны новые типы данных в протоколе OBD: "Положение педали акселератора", "Индикатор давления масла", "Пробег до очередного ТО".
  8. Поддержана интеграция с тахографами ШТРИХ по их протоколу. Реализован прием идентификатора и запрос ddd файла, по аналогии с имеющимися интеграциями с Тахографами.
  9. Поддержан протокол весового индикатора CAS (CAS-22, CAS-10, CAS-18), появилась возможность получать и передавать на сервер вес груза.
  10. Поддержан протокол весового индикатора Vishay, предусмотрена настройка скорости обмена и один датчик с типом данных "Вес груза".