TrackingM – это приложение для мобильных операционных систем Android и iOS. Данное мобильное приложения является клиентом для системы мониторинга. Также, есть дополнительная возможность активировать в приложении функцию отслеживания мобильного устройства, на котором оно установлено.
Чтобы зайти в систему, необходимо ввести индивидуальные логин и пароль, доменное имя, а также адрес подключения к серверу (Рисунок 1).
Существуют 2 типа подключения:
1. При подключении к SCOUT 365 необходимо ввести DNS login.scout-gps.ru (Рисунок 1).
Рисунок 1 - Окно авторизации в TrackingM
2. при выборе подключения к SCOUT Platform вместо DNS вводится IP-адрес сервера. IP-адрес аналогичен указываемому при подключении через СКАУТ-Студио, но без протокола и порта.
Рисунок 2 - IP сервера при подключении к SCOUT Platform
Приложение TrackingM может работать с любым сервером СКАУТ-Платформа при выполнении следующих требований:
на данном сервере установлен плагин СПИК;
на сервере приложений используется порт по умолчанию - 8081. В других случаях, необходимо делать перенаправление порта с 8081 на используемый.
При вводе корректных данных отображается интерфейс, содержащий следующие пункты (Рисунок 3):
1. Список объектов на карте.
2. Построить трек.
3. Транспортное средство на карте.
4. Запуск трекера.
5. Отображение геозон.
6. Настроить уведомления.
7. Оценить качество вождения.
Рисунок 3 – Меню TrackingM
Примечание:
Для выхода из приложения необходимо дважды нажать на кнопку «Назад».
Изначально в главном меню отображаются группы объектов. Далее следует выбрать необходимый объект (Рисунок 4).
8. Построить отчет.
9. Выполнить настройки приложения.
10. Получить обратную связь.
После выбора необходимого транспортного средства во вкладке «Информация» можно увидеть данные о (Рисунок 5):
транспортном средстве;
водителе;
датчиках;
параметрах подключения.
Рисунок 5 – Информация об объекте
В данной вкладке существует возможность задания дополнительных параметров и выполнения следующих действий:
1. «Показать на карте».
2. «Построить трек».
3. «Выполнить отчет».
4. «Оценить качество вождения».
Для построения трека по ТС необходимо (Рисунок 6):
1. Задать временной интервал построения трека.
2. Задать свойства отображению трека.
3. Выбрать необходимое ТС.
4. Выполнить построение трека.
Рисунок 6 – Настройки трека
В случае наличия данных по выбранному ТС в заданном интервале строится трек. Пример построения трека представлен на рисунке 7.
Рисунок 7 – Построение трека на карте
В текущей вкладке также отображаются данные о времени, пробеге и стоянках ТС в заданном временном интервале.
С помощью этой вкладки пользователь может контролировать движение транспортного средства, следить за нарушениями (отклонениями от маршрута или задержками/опережениями по графику движения).
Рисунок 8 – Отображение ТС на карте
Для активации режима трекера необходимо во вкладке «Трекер» активировать управляющий элемент «Запустить», указав перед этим следующие параметры (Рисунок 9).
Внимание! После установки в это поле автоматически генерируется номер.
Внимание! По умолчанию в настройках после установки указывается IP-адрес СКАУТ 365. В случае, если планируется обслуживание на СКАУТ 365 компании СКАУТ, необходимо обратиться в Техническую поддержку компании СКАУТ.
Рисунок 9 – Настройки трекера
Для работы трекера на сервере должен быть развернут и сконфигурирован ШСО.
В данной вкладке можно выбрать существующую геозону из выпадающего списка или создать новую геозону, предварительно указав название и задав соответствующие параметры. Пример отображения геозоны представлен на рисунке 10.
Рисунок 10 – Отображение геозоны на карте
Для получения графика качества вождения (Рисунок 11) в данной вкладке необходимо задать временной интервал и выбрать объект мониторинга.
Рисунок 11 – График качества вождения
В окне «Построение отчета» необходимо задать:
временной интервал;
свойства:
тип: объект/группа;
шаблон (загрузить);
формат: pdf/xls/html.
имя объекта.
В данной вкладке необходимо настроить параметры данного приложения (Рисунок 12).
Рисунок 12 – Настройки параметров приложения
В случае возникновения вопросов, комментариев и предложений по улучшению и доработке данного приложения пользователь может написать об этом в соответствующем разделе в отдел технической поддержки компании разработчика по адресу: «сео@arusnavi.ru».
Номер материала: 1598
Отправлено: Thu, Sep 20, 2018
Последнее обновление: Fri, Apr 3, 2020
Отправлено: Анисимов Максим Михайлович [m.anisimov@scout-gps.ru]
Online URL: https://kb.scout-gps.ru/article/trackingm-1598.html