Методология проверки тока утечки при установке терминала_Статья_в_проработке
Ток утечки необходимо проверять, если разряжение аккумулятора ТС происходит слишком быстро.
Проверить, что блок СКАУТ подключен к бортовой сети и включен
Выключить зажигание автомобиля, вынуть ключ из замка
Выключить габаритные огни, плафоны освещения в салоне, закрыть все двери. Убедиться в отсутствии других включенных потребителей, в том числе включенных в прикуриватель.
Проверить при помощи мультиметра, что аккумулятор заряжен, убедившись, что напряжение на нем не меньше 12 вольт
Переключить мультиметр в режим измерения больших токов (как правило при этом требуется переставить плюсовой провод мультиметра в другое гнездо.
Подождать не менее 1 минуты
Ослабить клемму массы на аккумуляторе, не снимать!
Один контакт мультиметра соединить с массой (кузовом автомобиля – фотография 1),
Фото временно недоступно
Второй поставить на минусовой контакт аккумулятора, как показано на фотографии (фотография 2)
Фото временно недоступно
Аккуратно снять минусовую клемму с аккумулятора, удерживая иглу мультиметра на контакте. Необходимо, чтобы при выполнении этой операции контакт не разрывался ни на секунду. (Фотография 3)
Фото временно недоступно
Зафиксировать показания мультиметра.
Поставить на место клемму аккумулятора.
Отключить питание блока СКАУТ и повторить всю процедуру, зафиксировать новое показание мультиметра
Затянуть клемму массы на аккумуляторе.
Номер материала: 348
Отправлено: Wed, Sep 5, 2018
Последнее обновление: Sun, Nov 18, 2018
Отправлено: Анисимов Максим Михайлович [m.anisimov@scout-gps.ru]