Настройка счетных и частотных входов МТ-600


Настройка счетных входов

Счетный вход предназначен для подключения импульсных датчиков, то есть тех, для которых важно количество срабатываний, а не факт каждого срабатывания. Примерами таких датчиков являются датчики расхода топлива, датчики пассажиропотока.
Для счетного входа доступен единственный тип данных – Количество импульсов, с параметрами:
  • Порог создания записи – количество импульсов, при накоплении которого происходит сохранение накопленного значения и обнуление счетчика.
  • Таймаут создания записи – период, в секундах, после окончания которого происходит сохранение накопленного значения и обнуление счетчика.
Сохранение происходит при наступлении первого из двух событий, заданного параметрами порога и таймаута.
 Рисунок 1  -Настройка счетных и частотных входов МТ-600

Рисунок 1 - Настройка счетного входа 
 
Порты P0-P3 предназначены для импульсов длительностью от 100мс. 

Настройка частотных входов

Частотный вход предназначен для подключения измерительных датчиков, у которых при изменении измеряемого параметра меняется частота выходного сигнала. Примерами таких датчиков являются врезные датчики уровня топлива, температурные датчики.
Частотные входы можно настроить на следующие типы датчиков:
  • Частота – произвольный датчик с частотным выходом.
  • Уровень топлива – особый алгоритм фильтрации для датчиков уровня топлива.
  • Обороты двигателя – для подключения входа тахометра.
 
Рисунок 2 - Настройка счетных и частотных входов МТ-600
 
Рисунок 2 - Настройка частотного входа. Тип Частота 
 
При выборе типа Частота (рис. 2) доступны следующие параметры:
  • Порог создания записи – новое значение сохраняется и передается на сервер только при отличии измеренного (после фильтра) значения от последнего сохраненного не меньше, чем этот порог. Рекомендуемое значение следует выбирать исходя из необходимой точности измерения датчика.
  • Длина фильтра – время за которые усредняется измеренное значение со входа, в секундах.

Рисунок 3 - Настройка счетных и частотных входов МТ-600 
 
Рисунок 3 - Настройка частотного входа. Тип Уровень топлива 
При выборе типа Уровень топлива (рис. 3) доступны следующие параметры:


Рисунок 4 - Настройка счетных и частотных входов МТ-600

Рисунок 4 - Настройка частотного входа. Тип Обороты двигателя 

При выборе типа Обороты двигателя (рис. 4) доступны следующие параметры:
  • Коэффициент Гц => об/мин – коэффициент перевода частоты сигнала на входе в частоту вращения двигателя. В случае, если каждому обороту двигателя соответствует 1 импульс на выходе датчика – коэффициент равен 60. Если одному обороту соответствует более одного импульса – коэффициент пропорционально уменьшается.
  • Порог заведенного двигателя – минимальная частота вращения двигателя, при которой его можно считать заведенным.
  • Порог холостых оборотов – минимальная частота вращения двигателя, при которой можно считать, что он находится в рабочем режиме (не на холостых оборотах).
  • Порог критических оборотов – минимальная частота вращения двигателя, которую можно считать опасной при длительной работе.
  • Величина гистерезиса – запаздывание срабатывания входа при пересечении порога и последующем пересечении в обратную сторону.
При типе датчика Обороты двигателя сохранение значения происходит только при переходе одного из трех настраиваемых порогов. Это позволяет отслеживать режимы работы двигателя при сохранении умеренного использования трафика.


Номер материала: 353
Отправлено: Wed, Sep 5, 2018
Последнее обновление: Tue, Sep 11, 2018
Отправлено: Анисимов Максим Михайлович [m.anisimov@scout-gps.ru]

Online URL: https://kb.scout-gps.ru/article/Настройка-счетных-и-частотных-входов-МТ-600-353.html