Технические характеристики МТ-800/810 ENT и 850/855/860 ENT


Автомобильный трекер МТ-800/810 ENT и МТ-850/855/860 ENT – предоставляет максимальный функционал и создан для компаний, которым, наряду с отслеживанием перемещения транспорта, необходим контроль дополнительных параметров. К этой модификации модуля мониторинга могут быть подключены датчики Bluetooth, CAN шина и т.д. Трекеры MT-8xx ENT помогут существенно сократить издержки на содержание крупных автопарков: сэкономить топливо, повысить безопасность грузоперевозок и дисциплину водителей.

Внизу, во вложении к статье, находится руководство по эксплуатации.

Внимание!

В терминалах МТ-800/810 ENT поддержан протокол ScoutData PRO (вместо ScoutData, как в МТ-700 и МТ-600). По этому протоколу терминалы смогут работать только на сервере СКАУТ-365. С остальными протоколами (ScoutOpen, EGTS, Wialon IPS 2.0 и ScoutOpen2) терминал может работать с любым сервером.

В терминалах МТ-850/855/860 ENT вместо ScoutData PRO доступен протокол ScoutData.

Внимание!

Различие между МТ-800/810 и МТ-850/855/860 заключается в использовании разных микроконтроллеров. В связи с этим прошивки МТ-800/810 и МТ-850/855/860 НЕсовместимы между собой. В остальной части МТ-800 ENT является полным аналогом МТ-850/855 ENT (за исключением протокола ScoutData), а МТ-810 ENT является полным аналогом МТ-860 ENT (за исключением протокола ScoutData).

Внимание!

Одновременно на терминале могут быть настроены и работать (и локально и удаленно) либо порты P4 и P5 либо порт RS-485. Для того, чтобы использовать порты P4 и P5, необходимо выключить порт RS-485. Для этого установите режим «Выключен» на порту RS-485. После сохранения настроек портов в Терминал, дальнейшее конфигурирование возможно только по USB-порту. Для МТ-855 ЕНТ это не актуально.

Внимание!

При подключении сторонних датчиков, к терминалу МТ-850ЕНТ по интерфейсу RS-485 на совмещенный порт RS-485/232, может потребоваться установка дополнительного резистора 1 кОм параллельно подключаемому датчику. Для МТ-860/855 ЕНТ и МТ-860Lite этого не требуется.

Рисунок 3. Терминал MT-855 ENT

Конструкция

 

Питание

 

Встроенный резервный аккумулятор

Внимание! Встроенный резервный аккумулятор в комплект поставки не входит и докупается отдельно.

 

Навигационный приемник

 

Модем (комбо-модуль MC60)

 

Интерфейсы

 

Функциональные возможности

 

Обмен с сервером

 

Условия эксплуатации и гарантия

 

Сравнение протоколов передачи данных

Данные ScoutData/ScoutData PRO EGTS WIPS
Навигационные данные:
Координата  +   +   + 
скорость   +   +   + 
курс  +   +   + 
количество спутников  +  + +
HDOP / PDOP  +  + -
       
       
Стандартные/универсальные датчики на портах терминала:
Дискретные датчики  +   +  +
Аналоговые датчики (напряжение)  +   +  +
Частота  +   + +
ШИМ-датчики  +  - +
Счётные датчики  +   + +
       
       
Специализированные типы датчиков:
Зажигание  +  +  +
Тревожная кнопка  +  +  +
Уровень жидкости (топлива)  +   + +
Обороты двигателя  + - +
Датчик разрыва массы  +  + -
       
       
Встроенные датчики терминала:
Напряжение питания основное  +  +  +
Напряжение питания резервное  +  +  +
Температура терминала  + - +
Датчик вскрытия корпуса  + - +
       
       
Датчики с интерфейсов: RS-485 / CAN / RS-232 / 1wire
уровень топлива  + + +
температура  + - +
обороты  + - +
расход топлива  + - +
идентификация водителя  + - +
идентификация топливозаправщика  + - -
идентификация навесного оборудования  + - -
дискретное значение  + + +
Нагрузка на ось  + - +
Вес треййлера  + - +
Вес груза  + - +
Расход топлива (суммарный)  + - +
Моточасы (суммарно)  + - +
Общий пробег  + - +
Сила тока  + - +
       
       
Состояние терминала  +   + -
DDD-файл  +  -   +
       
       
События стиля вождения:
Превышение скорости: Стандартная точка навигации Стандартная точка навигации + флаг «превышение скорости» Стандартная точка навигации
Превышение скорости в геозонах: 1. стандартная точка навигации
2. Признак нарушения скоростного режима:
- UID геозоны
- порог 1
- порог 2
- признак превышения порога 1
- признак превышения порога 2
- время обработки геозоны
Стандартная точка навигации Стандартная точка навигации
Резкий разгон/торможение: Стандартная точка навигации + Среднее линейное ускорение Стандартная точка навигации +
Среднее линейное ускорение
 - 
Резкое боковое ускорение: Стандартная точка навигации +
Среднее боковое ускорение
Стандартная точка навигации +
Среднее боковое ускорение
 - 
Удар по подвеске: Стандартная точка навигации +
Максимальное вертикальное ускорение
 -  Вертикальное ускорение

 

 

Устойчивость и совместимость

Раздел в разработке.



Номер материала: 3579
Отправлено: Fri, Apr 23, 2021
Последнее обновление: Fri, Jan 13, 2023
Отправлено: Клинцевич Виталий Юрьевич [V.Klincevich@scout-gps.ru]

Online URL: https://kb.scout-gps.ru/article/Технические-характеристики-МТ-800-810-ent-и-850-855-860-ent-3579.html