Модуль Обращение в техподдержку в СКАУТ Студио Онлайн позволят сформировать электронное письмо с вложениями и отправить его на заранее заданную почту технической поддержки дилера:
Чтобы модуль был доступен в СКАУТ Студио Онлайн, необходимо в СКАУТ Менеджере, в настройках компании-дилера, включить отображение этого модуля и заполнить контактные данные. После этого у всех вложенных компаний-клиентов появится возможность отправлять обращения:
При нажатии на кнопку Обращение в техподдержку в СКАУТ Студио Онлайн, появляется следующее окно:
В блоке Контактное лицо необходимо внести ваши контактные данные, которые будут переданы дилеру. Важно указывать действующую электронную почту, чтобы с вами можно было связаться.
Если в настройках используемой, для отправки обращения, учетной записи уже заполнены необходимые поля, то можно нажать кнопку Использовать данные аккаунта, чтобы они внеслись автоматически.
В блоке Техподдержка указаны данные дилера, к которому и будет направлено обращение. Эти данные задаются в настройках компании-дилера в СКАУТ Менеджере.
Для отправки обращения необходимо оставить сообщение не короче 10 символов, а также дать согласие на обработку персональных данных (т.е. поставить галочку в нижней части окна).
После успешной отправки обращения, на почту обратившегося придет письмо с информацией об обращении:
А на почту техподдержки дилера придет письмо от обратившегося пользователя:
Дальнейшее взаимодействие и решение вопроса между дилером и обратившемся пользователем осуществляется напрямую, без участия СКАУТ.
Номер материала: 3673
Отправлено: Fri, Sep 6, 2024
Последнее обновление: Mon, Sep 16, 2024
Отправлено: Ершов Станислав Михайлович [s.ershov@scout-gps.ru]
Online URL: https://kb.scout-gps.ru/article/Виджет-Обращение-в-техподдержку-3673.html