Настройки входа дифференциального расходомера


Вход «дифференциальный расходомер» предназначен для подключения двух выходов спаренного расходомера, установленного на магистрали подачи и обратки топливной системы двигателя.
 
 
Обратите внимание!

Для корректной работы дифференциального расходомера необходимо настроить два порта, к которым подключены выходы датчика. Оба порта следует включить в режиме «Дифференциальный расходомер», при этом в качестве параметра «Порт обратки» указать порт, к которому подключен выход с камеры обратки. В случае, если один из портов не будет включен в режиме «Дифференциальный расходомер», второй будет работать в режиме обычного счетного входа.

 
Для входа расходомера доступен единственный тип данных – «Количество импульсов».
 
Рисунок 1  -Дифференцианыльный расходомер МТ-600
Рисунок 1 - Настройки входа дифференциального расходомера
При выборе типа «Количество импульсов» (рис. 1) доступны следующие параметры:
  • Таймаут антидребезга – минимальная длина импульса в миллисекундах. Предназначен для фильтрации ложных срабатываний. Рекомендуемое значение определяется типом датчика и максимальной частотой следования импульсов.
  • Порог создания записи – количество импульсов, при накоплении которого происходит сохранение накопленного значения и обнуление счетчика.
  • Таймаут создания записи – период, в секундах, после окончания которого происходит сохранение накопленного значения и обнуление счетчика.
Сохранение происходит при наступлении первого из двух событий, заданного параметрами порога и таймаута.


Номер материала: 380
Отправлено: Thu, Sep 6, 2018
Последнее обновление: Wed, Oct 10, 2018
Отправлено: Анисимов Максим Михайлович [m.anisimov@scout-gps.ru]

Online URL: https://kb.scout-gps.ru/article/Настройки-входа-дифференциального-расходомера-380.html