Компании, которые заказывают перевозку нефтепродуктов, сталкиваются с проблемами при транспортировке топлива с нефтебазы до АЗС. Они хотят быть уверенными, что в момент перевозки обеспечивается сохранность топлива.
Компания-заказчик перевозки нефтепродуктов.
1. Пресечь воровство топлива из заливных горловин бензовоза
2. Пресечь воровство топлива из сливных горловин:
3. Пресечь смешивание топлива (водитель бензовоза с целью скрытия воровства топлива может залить в емкость воду в объеме равному сворованному)
С помощью Системы СКАУТ можно контролировать открытие крышек заливных горловин вне нефтебаз и открытие крышек сливных горловин вне АЗС. В этом случае риски хищения могут быть только в зонах разрешенного залива и слива.
Решение задачи клиента с помощью Системы СКАУТ состоит из 4 этапов:
Для определения открытия крышки заливной горловины создаем универсальный датчик, в нем указываем датчик открытия горловины и указываем порог срабатывания датчика (0,5-1,2):
Для определения открытия крышки сливной горловины создаем универсальный датчик, в нем указываем датчик открытия горловины и указываем порог срабатывания датчика (0,5-1,2):
Для каждого подключенного датчика необходимо создать свой универсальный датчик.
Для того, чтобы отметить на карте нефтебазы и АЗС необходимо зайти в редактор геозон:
Создаем 2 новые группы геозон и называем их "АЗС" и "Нефтебазы":
В каждую группу необходимо добавить все нефтебазы и обслуживаемые АЗС, для этого:
Подробная инструкция по созданию новых геозон доступна в Базе Знаний по ссылке.
Чтобы понять, сколько было несанкционированных открытий крышек заливных и сливных горловин, где и когда они совершались, необходимо построить специальный отчёт. Для этого в Мастере отчётов выбираем Отчёт по датчикам:
Затем указываем название отчёта и выбираем созданные ранее универсальные датчики. В настройках отображения событий оставляем галочку Отображать события Вкл/в диапазоне. В выборе таблиц отчета оставляем итоговые данные за период и за период по геозонам, а также таблицу состояния датчиков в течение периода:
В Учёте геозон выбираем созданные ранее геозоны с разрешёнными местами заправки и сливов топлива:
Строим отчёт. Для удобства восприятия отчёт структурирован и позволяет определить следующее:
Оперативно отреагировать на очередное нарушение позволит система уведомлений. Ответственные и контролирующие лица будут их получать на электронную почту.
Для создания уведомления выбираем соответствующий модуль в "СКАУТ-Студио":
В мастере указываем тип датчика "Срабатывание универсального датчика", создаем название уведомления - например, "Открытие крышек заливных горловин вне нефтебаз":
Выбираем из списка транспортные средства, у которых создан такой универсальный датчик и по которым мы хотим получать уведомления на почту. В разделе "Параметры" в настройках "По типу" оставляем пустым ("не фильтровать"), а в фильтре "Названия" указываем название универсального датчика. В нашем случае это будет "Состояние крышки заливной горловины".
В настройке геозон выбираем настройку "вне выбранных геозон", ниже указываем группу геозон "Нефтебазы":
В шаблоне сообщения добавляем информацию об объекте и меняем текст:
Добавляем в получатели почтовые адреса заинтересованных лиц.
Пример уведомления по созданному шаблону:
Аналогично настраиваем уведомление для открытия крышки сливных горловин вне АЗС.
Номер материала: 394
Отправлено: Fri, Sep 7, 2018
Последнее обновление: Wed, May 8, 2019
Отправлено: Анисимов Максим Михайлович [m.anisimov@scout-gps.ru]
Online URL: https://kb.scout-gps.ru/article/Контроль-бензовозов-394.html