Счетный вход предназначен для подключения импульсных датчиков, то есть тех, для которых важно количество срабатываний, а не факт каждого срабатывания. Примерами таких датчиков являются датчики расхода топлива, датчики пассажиропотока.
Для счетного входа на портах Р2, Р3 доступен единственный тип данных – Количество импульсов, с параметрами:
Сохранение происходит при превышении порога либо таймаута создания записи если длительность импульса превышает таймаут антидребезга.
Рисунок 1 – Параметры счетного входа – Количество импульсов
Порты P2 и P3 предназначены для импульсов длительностью от 200 мс.
На портах P4, P5 для счетного входа доступен также датчик «Скорость ТС» (рис. 2)
Рисунок 2 - Параметры датчика «Скорость ТС»
Для датчика доступны следующие настройки:
Датчик имеет возможность калибровки Коэффициента расчета скорости по командам Конфигуратора СКАУТ.
Частотный вход предназначен для подключения измерительных датчиков, у которых при изменении измеряемого параметра меняется частота выходного сигнала. Примерами таких датчиков являются врезные датчики уровня топлива, температурные датчики.
Частотные входы можно настроить на следующие типы датчиков:
При выборе типа Частота (рис. 3) доступны следующие параметры:
Рисунок 3 – Параметры частотного входа – Частота
При выборе типа Уровень топлива (рис. 4) доступны следующие параметры:
При выходе напряжения за эти границы терминал не передает состояние входа до возвращения в разрешенный диапазон. Используется для фильтрации ложных данных при выключении питания датчика.
Рисунок 4– Параметры частотного входа – Уровень топлива
Работа датчика уровня топлива зависит от датчика движения, который настраивается на акселерометре.
Во время стоянки датчик более чувствителен к изменениям, чтобы не пропустить заправку или слив топлива. В движении - более грубый фильтр, чтобы сгладить скачки от вибрации и наклона ТС.
При выборе типа Обороты двигателя (рис. 5) доступны следующие параметры:
При типе датчика Обороты двигателя сохранение значения происходит при переходе одного из трех настраиваемых порогов.
В случае если обороты находятся в диапазоне между порогом холостого хода и порогом критических оборотов, то значения с датчика приходят при изменении значения на величину, указанную в поле "Величина гистерезиса". Например, если настройки датчика соответствуют тому, что указано на рисунке 4, то в диапазоне с 800 до 6000 данные с датчика будут приходить с порогом создания записи 100 об/мин.
Это позволяет отслеживать режимы работы двигателя при сохранении умеренного использования трафика.
Рисунок 5 – Параметры частотного входа – Обороты двигателя
Номер материала: 513
Отправлено: Fri, Sep 14, 2018
Последнее обновление: Mon, Sep 17, 2018
Отправлено: Анисимов Максим Михайлович [m.anisimov@scout-gps.ru]
Online URL: https://kb.scout-gps.ru/article/Настройка-счетных-и-частотных-входов-МТ-700-513.html