При использовании в качестве датчика оборотов двигателя специального частотного выхода автомобильного генератора (клемма W) необходимо использовать данную схему подключения.
Экспериментально подтверждено, что в моменты коммутации на данном выходе возникают скачки напряжения до +300 В, поэтому подключение напрямую к порту Р3 не рекомендуется, т.к. это может привести к выходу порта терминала из строя. Для подключения к порту Р3 необходимо устанавливать дополнительный ограничитель напряжения (супрессор) с дополнительным предохранителем (или дополнительным резистором).
Рисунок 1 – Схема подключения МТ-700 STD c двумя разъемами
|
Рисунок 2 - Схема подключения МТ-700 STD c одним разъемом
|
Рисунок 3 - Схема подключения МТ-700 PRO 285/PRO | Рисунок 4 - Cхема подключения МТ-700 ENT |
На схеме выше изображен способ подключения частотного выхода генератора к порту Р3. В случае подключения к портам Р2, Р4 или Р5 дополнительный супрессор не требуется.
Аналогичную схему необходимо использовать при подключении частотных портов
P2, …, P5 к датчикам на основе соленоидов (катушек). Например, форсунки или индуктивные размыкатели, способные при коммутации генерировать электромагнитную помеху более 100 В. Т.е. при подключении к порту Р3 необходимо устанавливать дополнительный ограничитель напряжения (супрессор).
Номер материала: 556
Отправлено: Tue, Sep 18, 2018
Последнее обновление: Wed, Sep 19, 2018
Отправлено: Анисимов Максим Михайлович [m.anisimov@scout-gps.ru]
Online URL: https://kb.scout-gps.ru/article/Подключение-сигнала-оборотов-двигателя-МТ-700-556.html