В течение срока службы терминал не нуждается в специальном техническом обслуживании.
Исключением является резервная аккумуляторная батарея, являющаяся расходной частью. Срок службы батареи зависит от режимов и климатических условий, в которых эксплуатируется ТС. Типичные литий-ионные (Li-ion) и литий-полимерные (Li-pol) аккумуляторы устроены таким образом, что при неправильном использовании (перегреве, перезаряде) внутри аккумулятора начинаются необратимые химические процессы, что приводит к вздутию аккумулятора.
Также следует знать, что для литиевого аккумулятора:
Резервная аккумуляторная батарея производства ООО СТМ, используемая с модулями мониторинга МТ-600, МТ-700 и др., является сложным комплексным устройством и состоит из Li-ion аккумулятора и контроллера заряда. Данная резервная аккумуляторная батарея имеет набор встроенных функций и узлов, обеспечивающих обслуживание и защиту Li-ion аккумулятора при работе в составе с модулем мониторинга: встроенные защиты от перезаряда, перегрузки, заряда вне разрешенного диапазона температур и другие.
что встроенный контроллер заряда не может защитить аккумулятор от внешнего нагрева и нахождения в перегретом состоянии и поэтому не защищает аккумулятор от вздутия, связанного с внешним перегревом.
Номер материала: 565
Отправлено: Thu, Sep 20, 2018
Последнее обновление: Thu, Sep 20, 2018
Отправлено: Анисимов Максим Михайлович [m.anisimov@scout-gps.ru]
Online URL: https://kb.scout-gps.ru/article/Техническое-обслуживание-МТ-700-565.html