Добрый день, коллеги!
Информируем вас о том, что вышло новое встроенное программное обеспечение ("прошивка") для терминалов MT-700 - версия 27.3.
Прошивка доступна в специальном разделе новой Базы Знаний: Загрузки . Полную историю версий прошивок для терминалов МТ-700 можно найти в статье в Базе Знаний .
Для корректной работы прошивки требуется:
- СКАУТ-Платформа версии 2.0.7.67 или СКАУТ-Сервер (3.5) не ниже 3.5.50.18 .
- СКАУТ-Конфигуратор версии 2.0.0.57 или выше.
Изменения в новой версии прошивки:
- Реализован датчик "Работа генератора", не требующий пользовательских настроек. Датчик работает автоматичкески, анализируя напряжение бортовой сети ТС.
- Добавлена фильтрация датчиков CAN. Для OBD протокола реализована фильтрация всех датчиков CAN таким же образом, как это сделано для дискретных входов терминала. Это позволяет фильтровать данные с CAN в случае отключения двигателя.
- В датчике разгон/торможение добавлен чек-бокс "Фильтровать нарушения по скорости". При активном чек-боксе срабатывания, не подтверждающиеся соответствующим изменением скорости, будут отфильтрованы (не будут отправлены на сервер).
- Добавлено автоматическое определение скорости в протоколе OBD. Протокол OBD доработан для обеспечения возможности работы в автомобилях с CAN шлюзом. Модуль CAN остается в режиме "Только прослушивание", но перебираются все поддержанные скорости.
- Добавлено поле "Используемый скрипт" в группу "Справочная информация" общих настроек. Поле сделано в формате “Только для чтения” и отображает название скрипта, зашитого в терминал. Подробнее про то, что такое скрипт можно узнать из статьи в Базе Знаний .
- Изменена логика работы режима энергосбережения. При снижении напряжения питания ниже настроенного порога энергосбережения не совершается попыток перехода в режим "Гибернация", если зажигание активно. Это позволяет решить проблему с тем, что при включенном зажигании и снижении напряжения ниже заданного порога терминал уходит в режим "Гибернация" и тут же выходит из него, инициируя перезагрузку.
- Поддержаны новые типы данных в протоколе OBD: "Положение педали акселератора", "Индикатор давления масла", "Пробег до очередного ТО".
- Поддержана интеграция с тахографами ШТРИХ по их протоколу. Реализован прием идентификатора и запрос ddd файла, по аналогии с имеющимися интеграциями с Тахографами.
- Поддержан протокол весового индикатора CAS (CAS-22, CAS-10, CAS-18), появилась возможность получать и передавать на сервер вес груза.
- Поддержан протокол весового индикатора Vishay, предусмотрена настройка скорости обмена и один датчик с типом данных "Вес груза".
|
|