Добрый день, коллеги!
Рады сообщить, что, начиная с версии СКАУТ-Платформа 2.0.7.50, у нас появилась интеграция с Helpdesk-системой Okdesk, и мы начинаем опытную эксплуатацию этого решения!
Теперь ваши клиенты, пользователи Системы СКАУТ, смогут обращаться в Техническую поддержку прямо из интерфейса СКАУТ-Студио, а на основании обращений, заявки будут автоматически регистрироваться в подключенном аккаунте Okdesk.
В первой версии интеграции клиенты смогут оставлять текстовую заявку в окне СКАУТ-Студио, а также прикладывать файлы (например, файлы отчётов и скриншоты).
Что необходимо сделать, чтобы пользователи смогли оставить заявку в Okdesk из интерфейса СКАУТ-Студио?
Список основных статей в Базе знаний:
Более подробно про Okdesk можно узнать на https://okdesk.ru/. Об условиях использования Okdesk вы можете прочитать в разделе Цены.
Опубликовано: Wed, Feb 26, 2020 5:01 PM. Данная новость была просмотрена 2245 раз.