Схема 2. Подключение питания к МТ-600 при наличии размыкателя массы
![Рисунок 1 - Подключение питания к МТ-600 при наличии размыкателя массы](https://kb.scout-gps.ru/assets/%D0%9C%D0%A2-600/%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%202.%20%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%20%D0%9C%D0%A2-600%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%B8%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B/2.jpg)
Рисунок 1 - Схема подключения при наличии размыкателя массы
Подключение питания в случае, если автомобиль оборудован выключателем массы. В этом случае следует изменить схему для обеспечения корректной и безопасной работы терминала:
- Провод питания терминала (-) подключается непосредственно к минусовой клемме аккумулятора, через предохранитель 3-5 ампер.
- Провод питания терминала (+) подключается через предохранитель 3-5 ампер к плюсовой клемме аккумулятора, или к неотключаемому проводу питания автомобиля (контакт 30).
- Порт 7 подключается к проводу зажигания через дополнительное реле согласно схеме, для исключения ложного определения факта включения зажигания.