Схема 7. Подключение МТ-600 к бортовым цифровым шинам J1708 и CAN J1939
![Рисунок 1- Схема подключения к бортовым цифровым шинам J1708 и CAN J1939](https://kb.scout-gps.ru/assets/%D0%9C%D0%A2-600/%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%207.%20%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%9C%D0%A2-600%20%D0%BA%20%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC%20%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC%20%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%20J1708%20%D0%B8%20CAN%20J1939/7.jpg)
Рисунок 1 - Схема подключения к бортовым цифровым шинам J1708 и CAN J1939
Данная схема применима при подключении терминала МТ-600 в исполнении PRO к цифровым шинам автомобиля, работающим в стандартах j1708 и j1939. Возможно подключение как к одной из шин, так и к двум шинам разных стандартов одновременно:
- Провода CAN-L и CAN-H шины j1939 подключаются соответственно к выводам L и H порта CAN в дополнительном интерфейсном разъеме.
- Провода A и B шины j1708 подключаются соответственно к выводам A и B порта RS-485 в дополнительном интерфейсном разъеме.
ВНИМАНИЕ!
При подключении обеих шин необходимо убедиться в соблюдении полярности