Поиск при угоне

Поиск при угоне

Угоны - одна из проблем транспортных и лизинговых компаний. Повысить шанс возврата транспортного средства позволяет система мониторинга транспорта. Однако, опытные угонщики легко находят и демонтируют обычное оборудование систем мониторинга транспорта. Для более скрытной и автономной работы разработан специализированный класс терминалов - закладки. Это почти шпионское устройство, устанавливается скрыто, без подключения к источнику питания. Кроме того, в обычном режиме закладка кратковременно выходит на связь 2 раза в день, что не позволяет определить место её установки специальными устройствами. В случае же угона, закладка может выйти на связь и передать местоположение ТС, куда оно было спрятано после угона. Важной особенностью является возможность определения местоположения по LBS, как альтернативе GPS\ГЛОНАСС позиционирования. Это позволит понять где находится ТС даже в случае, если оно будет спрятано в гараже, подземном паркинге или в другой зоне неуверенного приёма сигналов GPS\ГЛОНАСС

Кому интересно:

Решение будет интересно компаниям-владельцам собственного автопарка. Также лизинговым компаниям, которые сдают транспорт в наём.

Почему интересно:

Решение позволяет повысить шансы на возврат машины в случае угона, хотя и не является гарантией её возврата. 

Как работает:

Разберём сценарии.

Монтажник: установка "СКАУТ-Маяк"

  1. Монтажник скрытно устанавливает "СКАУТ-Маяк" на ТС.
  2. Настраивает 2 раза в день выходить на связь.
  3. Заменяет батарейки.
  4. Выставляет время с помощью SMS.
  5. Нажимает на кнопку, обозначая тем самым начало отсчёта.

Диспетчер: мониторинг ТС

  1. На карте и в Текущих данных диспетчер видит места последнего выхода на связь каждой из закладок.
  2. Если нужно посмотреть историю перемещений ТС со СКАУТ-Маяком, диспетчер выбирает объект из ТДуказывает период и заказывает отчёт "Перемещения Маяков".
  3. В случае необходимости уточнить место на карте - кликает на адрес в отчёте.

Поддержка: мониторинг уровня заряда

Раз в неделю сотрудник поддержки определяет Маяки, для которых требуется замена батарей. Для этого он:

  1. Настраивает в отображении Текущих данных индикацию объектов, не выходивших на связь больше 23 часов и 58 минут.
  2. Смотрит на Маяки в Текущих данных. Фиксирует красные (то есть не на связи больше суток) в список рекомендаций.
  3. Строит из Текущих данных по каждому маяку отчёт за последние дни выхода на связь и убеждается, что они разрядились.
  4. В Мастере отчётов строит отчёт "Перемещения Маяков" в варианте "по дням".
  5. Выписывает в список рекомендаций те из них, у которых уровень заряда в красной зоне (20%).
  6. Монтажник по списку рекомендаций производит замену батарей, выставляет время и нажимает на кнопку.

 

Диспетчер: угон 

  1. В случае угона с помощью отчёта "Перемещение Маяков" Диспетчер определяет историю перемещения объекта.
  2. В случае необходимости Диспетчер активирует по SMS режим слежения. Номер телефона видит в отчёте.

В чём наше преимущество?

Большинство подобных решений адаптировано для использования физическими лицами на небольших парках машин (семейные авто, например). Мы же сфокусировали СКАУТ-Маяк на работе с коммерческими парками. Это позволило сформулировать требования к специализированному отчёту "Перемещение Маяков", который с одной стороны позволяет удобно восстанавливать историю ТС, с другой - оказывать необходимый сервис, например, своевременно заменять батареи.

 

Примеры отчетов:

Что поставляется в составе решения «Поиск при угоне»:

 

Программные компоненты:

 

  • СКАУТ-Платформа
  • Плагин "СКАУТ-Маяк" для приёма данных
  • Плагин "Перемещения Маяков" - для отчёта "Перемещения Маяков" . Распространяется бесплатно.

 

 

Аппаратные компоненты:

 

  • СКАУТ-Маяк
  • Батарейки CR123A
  • Кабель питания

 

Инструкции:

 

Актуальные версии компонентов продукта:

Программное обеспечение

Рекомендуемая версия СКАУТ-Платформы - 1.3.14.25

Плагин «СКАУТ-Маяк» - ссылка для скачивания (версия 1.3.14.25)