Поиск при угоне
Поиск при угоне
Угоны - одна из проблем транспортных и лизинговых компаний. Повысить шанс возврата транспортного средства позволяет система мониторинга транспорта. Однако, опытные угонщики легко находят и демонтируют обычное оборудование систем мониторинга транспорта. Для более скрытной и автономной работы разработан специализированный класс терминалов - закладки. Это почти шпионское устройство, устанавливается скрыто, без подключения к источнику питания. Кроме того, в обычном режиме закладка кратковременно выходит на связь 2 раза в день, что не позволяет определить место её установки специальными устройствами. В случае же угона, закладка может выйти на связь и передать местоположение ТС, куда оно было спрятано после угона. Важной особенностью является возможность определения местоположения по LBS, как альтернативе GPS\ГЛОНАСС позиционирования. Это позволит понять где находится ТС даже в случае, если оно будет спрятано в гараже, подземном паркинге или в другой зоне неуверенного приёма сигналов GPS\ГЛОНАСС
Кому интересно:
Решение будет интересно компаниям-владельцам собственного автопарка. Также лизинговым компаниям, которые сдают транспорт в наём.
Почему интересно:
Решение позволяет повысить шансы на возврат машины в случае угона, хотя и не является гарантией её возврата.
Как работает:
Разберём сценарии.
Монтажник: установка "СКАУТ-Маяк"
- Монтажник скрытно устанавливает "СКАУТ-Маяк" на ТС.
- Настраивает 2 раза в день выходить на связь.
- Заменяет батарейки.
- Выставляет время с помощью SMS.
- Нажимает на кнопку, обозначая тем самым начало отсчёта.
Диспетчер: мониторинг ТС
- На карте и в Текущих данных диспетчер видит места последнего выхода на связь каждой из закладок.
- Если нужно посмотреть историю перемещений ТС со СКАУТ-Маяком, диспетчер выбирает объект из ТД, указывает период и заказывает отчёт "Перемещения Маяков".
- В случае необходимости уточнить место на карте - кликает на адрес в отчёте.
Поддержка: мониторинг уровня заряда
Раз в неделю сотрудник поддержки определяет Маяки, для которых требуется замена батарей. Для этого он:
- Настраивает в отображении Текущих данных индикацию объектов, не выходивших на связь больше 23 часов и 58 минут.
- Смотрит на Маяки в Текущих данных. Фиксирует красные (то есть не на связи больше суток) в список рекомендаций.
- Строит из Текущих данных по каждому маяку отчёт за последние дни выхода на связь и убеждается, что они разрядились.
- В Мастере отчётов строит отчёт "Перемещения Маяков" в варианте "по дням".
- Выписывает в список рекомендаций те из них, у которых уровень заряда в красной зоне (20%).
- Монтажник по списку рекомендаций производит замену батарей, выставляет время и нажимает на кнопку.
Диспетчер: угон
- В случае угона с помощью отчёта "Перемещение Маяков" Диспетчер определяет историю перемещения объекта.
- В случае необходимости Диспетчер активирует по SMS режим слежения. Номер телефона видит в отчёте.
В чём наше преимущество?
Большинство подобных решений адаптировано для использования физическими лицами на небольших парках машин (семейные авто, например). Мы же сфокусировали СКАУТ-Маяк на работе с коммерческими парками. Это позволило сформулировать требования к специализированному отчёту "Перемещение Маяков", который с одной стороны позволяет удобно восстанавливать историю ТС, с другой - оказывать необходимый сервис, например, своевременно заменять батареи.
Примеры отчетов:
Что поставляется в составе решения «Поиск при угоне»:
Программные компоненты:
- СКАУТ-Платформа
- Плагин "СКАУТ-Маяк" для приёма данных
- Плагин "Перемещения Маяков" - для отчёта "Перемещения Маяков" . Распространяется бесплатно.
Аппаратные компоненты:
- СКАУТ-Маяк
- Батарейки CR123A
- Кабель питания
Программное обеспечение
Рекомендуемая версия СКАУТ-Платформы - 1.3.14.25
Плагин «СКАУТ-Маяк» - ссылка для скачивания (версия 1.3.14.25)