Новости

Запуск новой Базы Знаний для клиентов и партнёров

Здравствуйте, коллеги!

Мы информируем вас о запуске новой Базы Знаний ГК «СКАУТ». На протяжение 2 лет мы собирали и анализировали пожелания пользователей, чтобы наша новая База Знаний была удобнее и функциональнее, чем предыдущая. Ограничения в предыдущей Базе Знаний вынудили нас искать другое решение.

При поиске мы руководствовались желанием достичь следующих целей:

1. Повысить простоту поиска нужных статей за счёт новых возможностей.

Новая База Знаний предоставляет несколько способов быстро получать доступ к необходимым статьям:

  • Поисковые подсказки. При вводе слова в строку поиска отображается список статей, в названии которых встречается это слово.

  • Многоуровневый рубрикатор. Иерархическая структура с объединёнными по смыслу категориями позволяет проще найти нужные категории статей или сами статьи.

  • Избранные статьи. Часто используемые статьи можно отметить как избранные. После этого они будет доступны в списке «Избранные материалы» пользовательского профиля.

  • Перечни новых, обновлённых, избранных, популярных и рейтинговых материалов. С их помощью можно оставаться в курсе последних изменений в Базе Знаний, а также видеть самые рейтинговые и популярные статьи.

  • Подписки. С их помощью можно получать уведомления об обновлении материалов Базы Знаний. Существует три типа подписок:
    • на добавление статей в любой доступной пользователю категории:

    • на изменения конкретных статей:

    • на добавление статей в конкретные категории:

2. Повысить эффективность обновления и пополнения статей за счёт инструментов обратной связи.

Очень важно правильно определять приоритеты по доработке статей: исправлять статьи с некачественной вёрсткой, исправлять устаревшие ссылки, переписываться слишком сложные или неактуальные тексты, добавлять недостающие статьи. Новая База Знаний предоставляет систему оценки и мониторинга просмотра статей:

  • Счётчики просмотров статей. С их помощью легко оценить востребованность статьи:

  • Пятибалльная шкала оценки статьи и возможность подтвердить полезность статьи. Модераторы Базы Знаний будут понимать, какие статьи необходимо перерабатывать в первую очередь.

  • Комментарии к статьям. С их помощью пользователи смогут дать развёрнутую оценку статьи, задать вопросы или поделиться своим опытом. Комментарии модерируются сотрудниками ГК «СКАУТ» во избежание спама.

  • Счётчики количества загрузок вложений. С их помощью легко определяются наиболее востребованные файлы.

  • Оценка авторов статей. Новая База Знаний содержит внутренний инструментарий, которые позволит формировать рейтинг авторов, на основании которого можно учить авторов с низким рейтингом.

 3. Повысить качества вёрстки статей и их наглядность.

Новая База Знаний содержит новый визуальный редактор статей с расширенными возможностями по оформлению:

  • Спойлеры, позволяющие скрывать неиспользуемые части больших статей.
  • Подсветка важных примечаний, позволяющая обратить внимание на наиболее важную информацию.
  • Отдельный раздел с вложениями для статьи, который позволяет их легко найти.
  • Встроенные в статьи документы и видеоклипы, позволяющие использовать внешние готовые источники информации без необходимости выходить из Базы знаний.

Пример статьи, оформленной с использованием новых возможностей можно посмотреть по ссылке.

Мы учли пожелания клиентов и партнёров к упрощению доступа к Базе Знаний. Теперь учётные записи пользователей на Портале и Базе Знаний одинаковые. Изменение пароля пользователя на Портале приведёт к изменению пароля этого пользователя в Базе Знаний.

Доступ к Базе Знаний:

  • для получения полного доступа к Базе Знаний вы должны быть зарегистрированы на СКАУТ-Портал;
  • после регистрации сотрудника на Портале в течение 15 минут у него появится доступ к Базе Знаний с тем же паролей и логином.

Внимание! Для регистрации нового сотрудника обратитесь к своему персональному менеджеру.

Особо необходимо отметить, что старая База Знаний будет доступна по прежней ссылке, но обновляться больше не будет. В будущем мы выведем её из эксплуатации, о чём объявим отдельно.

В дальнейшем мы планируем:

  • заменить ссылки на новую БЗ на ресурсах ГК «СКАУТ».
  • запланированы отдельные рассылки, рассказывающие о новых возможностях БЗ;
  • запланировать вебинар для ознакомления с новой БЗ.

По всем вопросам можете обращаться к менеджеру Базы Знаний – Чунаеву Антону (a.chunaev@scout-gps.ru).