Схема 9. Подключение сигнала оборотов двигателя к МТ-600
![Рисунок 1 - Подключение сигнала оборотов двигателя к МТ-600](https://kb.scout-gps.ru/assets/%D0%9C%D0%A2-600/%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%209.%20%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20%D0%BA%20%D0%9C%D0%A2-600/9.jpg)
Рисунок 1 - Схема подключения сигналов оборотов двигателя
- При использовании в качестве датчика оборотов двигателя специального частотного выхода автомобильного генератора (клемма W) необходимо устанавливать на данную линию дополнительный ограничитель напряжения (супрессор) с дополнительным предохранителем (или дополнительным резистором).
- Данный выход генератора является силовым и экспериментально определено, что в моменты коммутации на данном выходе возникают скачки напряжения до 300 В.
- Подключение напрямую, без использования ограничителя напряжения может привести к выходу порта и/или терминала из строя.
Аналогичную схему необходимо использовать при подключении частотных портов P4…P7 к датчикам на основе соленоидов (катушек), например форсункам или индуктивным размыкателям, способным при коммутации генерировать электромагнитную помеху более 100В.м