Методология проверки тока утечки при установке терминала_Статья_в_проработке
Ток утечки необходимо проверять, если разряжение аккумулятора ТС происходит слишком быстро.
- Проверить, что блок СКАУТ подключен к бортовой сети и включен
- Выключить зажигание автомобиля, вынуть ключ из замка
- Выключить габаритные огни, плафоны освещения в салоне, закрыть все двери. Убедиться в отсутствии других включенных потребителей, в том числе включенных в прикуриватель.
- Проверить при помощи мультиметра, что аккумулятор заряжен, убедившись, что напряжение на нем не меньше 12 вольт
- Переключить мультиметр в режим измерения больших токов (как правило при этом требуется переставить плюсовой провод мультиметра в другое гнездо.
- Подождать не менее 1 минуты
- Ослабить клемму массы на аккумуляторе, не снимать!
- Один контакт мультиметра соединить с массой (кузовом автомобиля – фотография 1),
- Второй поставить на минусовой контакт аккумулятора, как показано на фотографии (фотография 2)
- Аккуратно снять минусовую клемму с аккумулятора, удерживая иглу мультиметра на контакте. Необходимо, чтобы при выполнении этой операции контакт не разрывался ни на секунду. (Фотография 3)
- Зафиксировать показания мультиметра.
- Поставить на место клемму аккумулятора.
- Отключить питание блока СКАУТ и повторить всю процедуру, зафиксировать новое показание мультиметра
- Затянуть клемму массы на аккумуляторе.
- Статус: В работе