Настройка ДУТ PetrolX через УНУ Omnicomm
Настройка ДУТ PetrolX через УНУ Omnicomm
Внимание! Настройку ДУТ необходимо производить при локальном подключении ПО «СКАУТ-Конфигуратор ДУТ PetrolX» с помощью УНУ Omnicomm (Рисунок 1). Подключение осуществляется по интерфейсу RS-485.
Рисунок 1 - УНУ Omnicomm
Схема подключения
Рисунок 2 - Схема подключения
Алгоритм настройки ДУТ
Необходимо скачать СКАУТ-Конфигуратор ДУТ PetrolX - конфигуратор предназначен только для настройки ДУТ PetrolX.
1. Запустить ПО «СКАУТ-Конфигуратор ДУТ PetrolX». Обновить список устройств. Убедиться, что в списке устройств отобразился датчик PetrolX (Рисунок 3).
Рисунок 3 – Список устройств
2. Установить заглушку для калибровки (Рисунок 4).
Рисунок 4 – Заглушка для калибровки
3. Считать настройки конфигурации ДУТ при помощи управляющего элемента «Конфигурация» и перейти на вкладку Порты/Зонд FI (Частотный вход).
4. Заполнить измерительную часть ДУТ топливом, выждать 30 секунд и при помощи управляющего элемента «Установить полный» зафиксировать верхний предел измерений (Рисунок 5).
Рисунок 5 – Установка уровня "Полный"
5. Дождаться, пока появится диалоговое окно, подтверждающее установку уровня полного бака (Рисунок 6), или не произошла ошибка (Рисунок 7).
Рисунок 6 – Диалоговое окно "Уровень полного бака установлен"
Рисунок 7 – Диалоговое окно "Ошибка установки уровня полного база"
6. Слить топливо из измерительной части, дать топливу стечь в течение 30 секунд.
7. Кнопкой «Установить пустой» на вкладке Порты/Зонд FI (Частотный вход)/Уровень топлива зафиксировать нижний предел измерений (Рисунок 8).
Рисунок 8 – Установка уровня "Пустой"
8. Дождаться, пока появится диалоговое окно, подтверждающее установку уровня пустого бака (Рисунок 9), или не произошла ошибка (Рисунок 10)
Рисунок 9 – Диалоговое окно "Уровень пустого бака установлен"
Рисунок 10 – Диалоговое окно "Ошибка при установке уровня пустого бака"
9. Убедиться, что в полях «Пустой» и «Полный» зафиксированы значения (Рисунок 11).
Рисунок 11 – Проверка показаний
10. Снять заглушку для калибровки.
Внимание! Обязательно сначала откалибровать ДУТ как Полный, а потом как Пустой, предварительно слив топливо. В этом случае показания пустого ДУТа буду корректными, так как после слива топлива останется пленка, покрывающая стенки трубы и штыря ДУТа.
Проверка настроек датчика
Не отключая датчик уровня топлива от ноутбука, требуется проверить корректность настройки портов.
Частотный выход
В порту Частотный выход должны быть установлены следующие настройки (Рисунок 12):
- Частота при пустом баке (Гц) - 30
- Частота при пустом баке (Гц) - 2000
Рисунок 12 – Настройка частотного входа
LLS Omnicom
В порту LLS Omnicom должны быть установлены следующие настройки (Рисунок 13):
- Сетевой номер - 1...254
- Рекомендуемый сетевой номер - 1
- Скорость обмена - 19200 б/с
- Пустой бак - 0
- Полный бак - 4095
Внимание!
При подключении нескольких датчиков к терминалу необходимо для каждого датчика установить индивидуальный сетевой номер из диапазона от 1 до 254. Не допускается совпадение сетевых номеров для разных ДУТов, подключённых к одному терминалу.
Рисунок 13 – Настройка протокола LLS Omnicomm