Настройка ДУТ PetrolX через УНУ Omnicomm

Настройка ДУТ PetrolX через УНУ Omnicomm

Внимание! Настройку ДУТ необходимо производить при локальном подключении ПО «СКАУТ-Конфигуратор ДУТ PetrolX» с помощью УНУ Omnicomm (Рисунок 1). Подключение осуществляется по интерфейсу RS-485.

unu.jpg

Рисунок 1 - УНУ Omnicomm

Схема подключения

scheme.jpg

Рисунок 2 - Схема подключения

Алгоритм настройки ДУТ


Необходимо скачать СКАУТ-Конфигуратор ДУТ PetrolX - конфигуратор предназначен только для настройки  ДУТ PetrolX.

1. Запустить ПО «СКАУТ-Конфигуратор ДУТ PetrolX». Обновить список устройств. Убедиться, что в списке устройств отобразился датчик PetrolX (Рисунок 3).

Рисунок 3 – Список устройств

2. Установить заглушку для калибровки (Рисунок 4).

Рисунок 4 – Заглушка для калибровки

3. Считать настройки конфигурации ДУТ при помощи управляющего элемента «Конфигурация» и перейти на вкладку Порты/Зонд FI (Частотный вход).

4. Заполнить измерительную часть ДУТ топливом, выждать 30 секунд и при помощи управляющего элемента «Установить полный» зафиксировать верхний предел измерений (Рисунок 5).

Рисунок 5 – Установка уровня "Полный"

5. Дождаться, пока появится диалоговое окно, подтверждающее установку уровня полного бака (Рисунок 6), или не произошла ошибка (Рисунок 7).

Рисунок 6 – Диалоговое окно "Уровень полного бака установлен"

Рисунок 7 – Диалоговое окно "Ошибка установки уровня полного база"

6. Слить топливо из измерительной части, дать топливу стечь в течение 30 секунд.

7. Кнопкой «Установить пустой» на вкладке Порты/Зонд FI (Частотный вход)/Уровень топлива зафиксировать нижний предел измерений (Рисунок 8).

Рисунок 8 – Установка уровня "Пустой"

8. Дождаться, пока появится диалоговое окно, подтверждающее установку уровня пустого бака (Рисунок 9), или не произошла ошибка (Рисунок 10)

Рисунок 9 – Диалоговое окно "Уровень пустого бака установлен"

Рисунок 10 – Диалоговое окно "Ошибка при установке уровня пустого бака"

9. Убедиться, что в полях «Пустой» и «Полный» зафиксированы значения (Рисунок 11).

Рисунок 11 – Проверка показаний

10. Снять заглушку для калибровки.

Внимание! Обязательно сначала откалибровать ДУТ как Полный, а потом как Пустой, предварительно слив топливо. В этом случае показания пустого ДУТа буду корректными, так как после слива топлива останется пленка, покрывающая стенки трубы и штыря ДУТа.

Проверка настроек датчика

Не отключая датчик уровня топлива от ноутбука, требуется проверить корректность настройки портов.

Частотный выход

В порту Частотный выход должны быть установлены следующие настройки (Рисунок 12):

  • Частота при пустом баке (Гц) - 30
  • Частота при пустом баке (Гц) - 2000

Рисунок 12 – Настройка частотного входа

LLS Omnicom

В порту LLS Omnicom должны быть установлены следующие настройки (Рисунок 13):

  • Сетевой номер - 1...254
  • Рекомендуемый сетевой номер - 1
  • Скорость обмена - 19200 б/с
  • Пустой бак - 0
  • Полный бак - 4095

Внимание!

При подключении нескольких датчиков к терминалу необходимо для каждого датчика установить индивидуальный сетевой номер из диапазона от 1 до 254. Не допускается совпадение сетевых номеров для разных ДУТов, подключённых к одному терминалу.

Рисунок 13 – Настройка протокола LLS Omnicomm