Функциональность терминала МТ-600
Функциональность терминала в ПО СКАУТ версии 3.0
Возможности, предусмотренные при разработке терминала МТ-600, позволяют использовать его для контроля и передачи одновременно большого количества параметров транспортного средства путем подключения собственных измерительных входов, а также дополнительных датчиков и плат расширения. Полная поддержка всех возможностей терминала планируется в ПО СКАУТ версии 4.0.
В программном обеспечении СКАУТ версии 3.0 есть ограничения, накладываемые конечным и жестко фиксированным количеством каналов передачи данных, заложенным в архитектуру ПО. При подключении МТ-600 Pro к ПО СКАУТ-Сервер и СКАУТ-Эксплорер, данные отображаются согласно таблице №1. В исполнениях Lite и Std возможность передавать на сервер информацию от цифровых датчиков отсутствует.
Номер канала в СЭ | Аналоговый вход | Дискретный вход |
0 | Порт 0, измерительный датчик | Порт 0, дискретный датчик |
1 | Порт 1, измерительный датчик | Порт 1, дискретный датчик |
2 | Порт 2, измерительный датчик | Порт 2, дискретный датчик |
3 | Порт 3, измерительный датчик | Порт 3, дискретный датчик |
4 | Порт 4, измерительный датчик | Порт 4, дискретный датчик |
5 | Порт 5, измерительный датчик | Порт 5, дискретный датчик |
6 | Порт 6, измерительный датчик | Порт 6, дискретный датчик |
7 | Порт 7, измерительный датчик | Порт 7, дискретный датчик |
8 | RS-485, первый датчик | |
9 | RS-485, второй датчик | |
10 | RS-485, третий датчик | |
11 | CAN, первый датчик | |
12 | CAN, второй датчик | |
13 | CAN, третий датчик | Акселерометр |
14 | Напряжение основного питания | Датчик вскрытия терминала |
15 | Напряжение на резервной батарее |
Передача данных в жестко зафиксированные каналы накладывает следующие ограничения на возможности подключения дополнительных устройств:
- Количество одновременно подключенных цифровых датчиков LLS ограничено тремя;
- Количество параметров бортового компьютера, одновременно считываемых с шины CAN, ограничено тремя;
- Количество параметров бортового компьютера, одновременно считываемых с шины j1708, ограничено тремя;
- Невозможна передача данных с датчиков ScoutNet;
- Невозможна передача данных с подключенных плат расширения.
Использование голосовой связи
Спящий режим
- Терминал определяет движение по встроенному акселерометру.
- Истекает таймаут отключения приемника (устанавливаемый в настройках порта UART2). При этом приемник включается с заданным интервалом, фиксирует координаты и снова выключается. Периодическое включение позволяет избежать эффекта «холодного старта» после длительной стоянки.
-
Происходит сброс питания или перезагрузка терминала по внешней команде.
Режим отправки SMS-сообщений с терминала
Рисунок 1 - Режим отправки SMS - сообщений