Диспетчеры

Диспетчер – это учетная запись пользователя (логин), которая используется для входа в систему, она является единой для всего ПО и интерфейсов СКАУТ. Диспетчер может быть создан только под компанией. Для того, чтобы под учетной записью в СКАУТ Студио Онлайн были видны объекты и иные сущности, необходимо, чтобы она была назначена на должность, у которой в доступе есть эти сущности. Посмотреть, какие учетки назначены на должность можно, выбрав нужную должность в дереве компаний и открыв вкладку «Диспетчера».

Чтобы отобразить список диспетчеров, сначала нужно выбрать в дереве компаний интересующую вас компанию, в окне списка доступны следующие действия:

  1. Добавить. Открывает окно для создания нового диспетчера:

Обязательными для заполнения полями являются «Логин» и «Пароль».

  1. Имя пользователя – задается по желанию, может быть любым.
  2. Логин – должен быть задан в формате адреса электронной почты, например, ivan@mail.ru или o.Petr@gmail.com. При этом почта может быть несуществующей, но в таком случае функция восстановления пароля работать не будет. При создании логина рекомендуется нажать кнопку «Проверка», чтобы удостовериться, что он ещё не занят в системе. Логин диспетчера является уникальным в системе и не может повторяться.
  3. Пароль – может быть любой длины и содержания. Пароль нельзя просмотреть, его можно только сбросить через кнопку «забыли пароль» при входе в СКАУТ Студио Онлайн или сменить вручную в СКАУТ Менеджере.
  4. Подтверждение пароля – должен совпадать с введенным паролем.
  5. Включен – если галочка стоит, то учетка активна и пользователь может войти с ней в систему. Если галочку снять, то появляется окно «Причина блокировки», в которое можно внести нужный текст. Этот текст будет отображаться пользователю при попытке входа в систему.
  6. Шаблонный пользователь – атрибут служит для создания общей учётной записи. Под этой учетной записью возможна одновременная авторизация в одном и том же интерфейсе более, чем одного пользователя. Все изменения, произведенные под такой учетной записью, не будут сохраняться в системе. Для включения/отключения этого атрибута необходимо обратиться в техническую поддержку.
  7. Режим расширенной функциональности – атрибут, расширяющий права учетки, например, даёт доступ к привязке терминальных лицензий и созданию ретрансляций. Для включения/отключения этого атрибута необходимо обратиться в техническую поддержку.
  8. Телефон - задается по желанию, может быть любым.
  9. Описание - задается по желанию, может быть любым (в него, например, можно внести пароль от учетной записи, чтобы его не потерять/забыть).

В правой части окна находится кнопка для создания новой должности, а также список всех существующих должностей, на которую можно назначить создаваемую учетку.
Её можно назначить сразу как на несколько разных должностей (тогда у диспетчера в СКАУТ Студио Онлайн будут видны все сущности, которые находятся в выбранных должностях, с заданными правами), так и не назначать ни на какую должность (тогда пользователь сможет войти в СКАУТ Студио онлайн, но никаких сущностей там не увидит).

  1. Удалить. Удаляет выбранную учетную запись из системы.
  2. Редактировать. Открывает настройки выбранного диспетчера.
  3. Редактировать несколько объектов. Позволяет изменить некоторые настройки одновременно у нескольких разных диспетчеров из выбранной компании.
  4. Обновить. Обновляет список диспетчеров.
  5. Экспортировать. Выгружает список диспетчеров файлом Excel.
  6. Клонировать. Позволяет создать копию выбранной учетки. Для этого необходимо обратиться в техническую поддержку.