Объекты мониторинга

Объект мониторинга (ОМ) в системе – это сущность, характеризующая технику, на которую установлено навигационное оборудование (терминал). В ОМ хранится справочная информация о технике, которая будет выводиться в отчеты, треки и т.п., а также некоторые настройки, затрагивающие данные в отчетах по этому объекту.

Для полноценного использования ОМ в СКАУТ Студио Онлайн, он должен быть привязан к терминалу в СКАУТ Менеджере. При этом, ОМ, при необходимости, может быть отвязан от одного терминала и привязан к новому. Данные, полученные сервером от навигационного оборудования, хранятся в «терминале», а не в «объекте мониторинга».

Функциональные лицензии, которые расширяют функционал в системе, также привязываются к «объекту», а не к «терминалу».

Чтобы отобразить список объектов мониторинга, сначала нужно выбрать в дереве компаний интересующую вас компанию/подразделение/справочник. После этого становятся доступны следующие действия:

  1. Добавить. Позволяет добавить новый объект мониторинга в систему и произвести его настройку.
    В открывшемся окне необходимо задать название объекта, остальные поля заполняются по желанию.
    В правой части окна находится дерево компаний. В нём изначально стоят галочки напротив корневой компании, а также напротив той компании/подразделения/справочника, которая была выбрана в дереве компаний до нажатия кнопки «Добавить». При необходимости, можно в момент создания объекта сразу дать его в доступ всем нужным компаниям, проставив напротив них галочки.

Вкладка «Топливозаправщик» содержит настройки, которые будут учитываться при построении «Отчета о работе топливозаправщика».

Вкладка «Карьерная техника» содержит настройки, которые будут учитываться при построении отчета «Рейсы карьерных самосвалов».

Вкладка «Базирование» содержит настройки, которые будут учитываться при построении отчета «Использование автопарка».

Вкладка «Топливные карты» содержит настройки, которые будут учитываться в модуле «Топливные карты».

При нажатии на кнопку «Расширенный режим», появляются три дополнительные вкладки:

  1. Лицензии – список всех функциональных лицензий, которые можно привязать к этому объекту.
  2. История замены терминалов – список всех терминалов, к которым был привязан этот объект.
  3. Терминал – вкладка доступна, если к этому объекту привязан терминал. В ней отображается краткая информация по терминалу и список доступных ему лицензий. Вкладка «порты» всегда неактивна.

 

  1. Удалить. Позволяет удалить выбранный объект из системы. Для удаления сразу нескольких объектов, нужно зажать CTRL и щелкнуть на них.
  2. Редактировать. Открывает настройки выбранного объекта.
  3. Редактировать несколько объектов. Позволяет изменить некоторые настройки одновременно у нескольких объектов из выбранной компании/подразделения/справочника.
  4. Настройка прав доступа к элементам. Предоставляет возможность объекты из текущей компании/подразделения/справочника дать в доступ другой компании. При этом они также останутся в доступе и у изначальной компании.
  5. Перемещение элементов. Позволяет массово переместить объекты из одной компании в другую.
  6. Обновить. Обновляет список объектов.
  7. Экспорт в Excel. Позволяет выгрузить текущий список объектов в виде файла.
  8. Кнопка  дает возможность выбрать столбцы для отображения, а также задать их ширину.

Поле «поиск объекта» осуществляет поиск по всем столбцам в списке объектов мониторинга.