Настройка портов терминала типа ШИМ и Пиковый детектор МТ-700
Настройка входа ШИМ
ШИМ (широтно-импульсно модулированный) вход предназначен для подключения измерительных датчиков, у которых при изменении измеряемого параметра меняется коэффициент заполнения в сигнале постоянной частоты, то есть отношение длины импульса к периоду их следования.
Примером ШИМ- датчиков могут служить некоторые штатные датчики уровня топлива.
Для ШИМ входа можно настроить следующие типы датчиков:
- Коэффициент заполнения ШИМ – произвольный датчик с частотным выходом.
- Уровень топлива – особый алгоритм фильтрации для датчиков уровня топлива.
Тип Коэффициент заполнения ШИМ
Рисунок 1 – Параметры датчика. Коэффициент заполнения ШИМ
Датчик типа Коэффициент заполнения ШИМ (рис. 1) имеет следующие параметры:
- Порог создания записи – новое значение сохраняется и передается на сервер только при отличии измеренного (после фильтра) значения от последнего сохраненного не меньше, чем этот порог.
- Длина фильтра – время за которое усредняется измеренное значение со входа, в секундах.
Тип Уровень топлива
Рисунок 2 – Параметры датчика: Уровень топлива
Датчик типа Уровень топлива (рис. 2) имеет единственный параметр:
- Порог создания записи (0.1%) – отклонение измеряемой величины от предыдущего значения приводящее к созданию записи.
Настройки входов типа Пиковый детектор
Пиковый детектор предназначен для подключения аналоговых датчиков, напряжение на выходе которых появляется кратковременно. Такой тип сигнала часто встречается в штатных датчиках уровня топлива.
Вход типа пиковый детектор можно настроить на следующие типы датчиков:
- Напряжение – произвольный датчик с модулированным аналоговым выходом.
- Уровень топлива – особый алгоритм фильтрации для датчиков уровня топлива.
Тип Напряжение
Рисунок 3 – Параметры пикового детектора: тип Напряжение
При выборе типа Напряжение (рис. 3) доступны следующие параметры:
- Порог создания записи – новое значение сохраняется и передается на сервер только при отличии измеренного (после фильтра) значения от последнего сохраненного не меньше, чем этот порог.
- Длина фильтра (с) – время за которое усредняется измеренное значение со входа
Тип Уровень топлива
Рисунок 4 – Параметры пикового детектора: тип уровень топлива.
При выборе типа Уровень топлива (рис. 4) доступны следующие параметры:
- Нижняя граница – минимальное значение напряжения на выходе датчика уровня топлива (в милливольтах).
- Верхняя граница – максимальное значение напряжения на выходе датчика уровня топлива (в милливольтах).
При выходе напряжения за эти границы терминал не передает состояние входа до возвращения в разрешенный диапазон. Используется для фильтрации ложных данных при выключении питания датчика (выключении зажигания – для штатного ДУТ).
- Порог создания записи – новое значение сохраняется и передается на сервер только при отличии измеренного (после фильтра) значения от последнего сохраненного не меньше, чем этот порог.
- Фильтровать по зажиганию.
- Фильтровать по датчику разрыва массы.