Настройки входа дифференциального расходомера
Вход «дифференциальный расходомер» предназначен для подключения двух выходов спаренного расходомера, установленного на магистрали подачи и обратки топливной системы двигателя.
Обратите внимание!
Для корректной работы дифференциального расходомера необходимо настроить два порта, к которым подключены выходы датчика. Оба порта следует включить в режиме «Дифференциальный расходомер», при этом в качестве параметра «Порт обратки» указать порт, к которому подключен выход с камеры обратки. В случае, если один из портов не будет включен в режиме «Дифференциальный расходомер», второй будет работать в режиме обычного счетного входа.
Для входа расходомера доступен единственный тип данных – «Количество импульсов».
Рисунок 1 - Настройки входа дифференциального расходомера
При выборе типа «Количество импульсов» (рис. 1) доступны следующие параметры:
- Таймаут антидребезга – минимальная длина импульса в миллисекундах. Предназначен для фильтрации ложных срабатываний. Рекомендуемое значение определяется типом датчика и максимальной частотой следования импульсов.
- Порог создания записи – количество импульсов, при накоплении которого происходит сохранение накопленного значения и обнуление счетчика.
- Таймаут создания записи – период, в секундах, после окончания которого происходит сохранение накопленного значения и обнуление счетчика.
Сохранение происходит при наступлении первого из двух событий, заданного параметрами порога и таймаута.