Порт RS-485 или RS-232 в терминале МТ-600

Порт RS-485 или RS-232 используется для подключения к терминалу дополнительных цифровых устройств и датчиков. Например, возможно подключение следующих типов устройств*:

  • Цифровые датчики уровня топлива, работающие по протоколу LLS (omnicomm), или совместимому с ним. Возможно подключение одновременно до 16 датчиков.
  • Внешний модем. Возможно использование для передачи данных внешнего модема, в том числе работающего не в GSM-стандарте связи, например радио-модем, или модем сети стандарта ТЕТРА.
  • Внешний приемник. Возможно подключение внешнего навигационного приемника, передающего информацию в протоколе NMEA с использованием сообщений RMC и GGA. Таким образом возможно использование внешнего ГЛОНАСС-приемника или системы параллельного вождения (например, Trimble 250 и аналогичных). 
 
информацию о возможностях использования порта RS-485 / RS-232 уточняйте у дилера или в службе технической поддержки ГК «СКАУТ»
 
Обратите Внимание! 

При настройке Порт RS-485/RS-232 появляется возможность настройки порта ретрансляции ScoutNet (рис. 1). Данная возможность может использоваться при отладке, для получения данных от подключенного к этому порту оборудования  на какую-либо внешнюю систему.

Рисунок 1 - Порт RS-485 или RS-232

Рисунок 1 - Настройка порта RS-485 / RS-232
 
Также порт RS-485 может быть подключен к штатной автомобильной сети стандарта J1708, для считывания параметров, передаваемых бортовыми контроллерами: расход топлива, уровень топлива и другие. Доступность сети стандарта J1708 зависит от производителя автомобиля, модели, года выпуска, комплектации автомобиля и настроек бортовых контроллеров.
 
 
ВНИМАНИЕ! 

Перед подключением к шине стандарта J1708 необходимо убедиться в том, что подключение по предполагаемой схеме допускается производителем транспортного средства и не приведёт к нарушениям работы или выходу из строя бортовой шины ТС. Неправомерное вмешательство в бортовую шину ТС может привести к нарушениям работы узлов ТС или к выходу из строя шины.

 
В случае, если по каким-либо причинам прямое подключение к бортовой шине недопустимо или считывание параметров невозможно, рекомендуется использовать специализированные устройства сопряжения с шиной ТС, рекомендованные производителем ТС.