Порт RS-485 в терминалах МТ-850+
Общие рекомендации по использованию порта RS-485 аналогичны линейке терминалов МТ-700, они описаны здесь.
Для Терминалов исполнения МТ-850/860 ENT, МТ-855 ENT и МТ-860 LITE, МТ-865 LITE на Порту RS485(ScoutNet) поддержаны протоколы ScoutNet, LLS (Omnicomm), RFID, Autosensor, СЕНС, Микросенсор, «Меркурий», протоколы для сопряжения с электросчётчиком с весовыми индикаторами «CAS», «VISHAY VT100», «Тензо-М».
В МТ-700 были еще поддержаны J1708, NMEA, протокол тахографа «Штрих». Также в исполнениях МТ-850/860 ENT, МТ-855 ENT и МТ-860 LITE, МТ-865 LITE нет возможности ретрансляции данных, принимаемых по цифровому порту RS-485, на сервер.
В случае, когда выбран режим ДУТ LLS, конфигурирование Терминалов выполняется только по USB-порту или удаленно.
Также для различных типов данных изменились параметры настройки.
| 
 Протокол  | 
 Тип данных  | 
 Какие настройки изменились относительно МТ-700  | 
| 
 ScoutNet  | 
 Уровень топлива  | 
 - нет фильтра по датчику генератора - нет возможности выбрать тип ТС  | 
| 
 Температура  | 
 - вместо параметров Длина фильтра и Таймаут создания записи появился параметр Коэффициент сглаживания  | 
|
| 
 Идентификация водителя  | 
 - нет возможности включить Режим тахографа; - добавилась возможность включить Контроль зажигания; - параметр Порт индикации переименован в Настройка индикации;  | 
|
| 
 Общий пробег  | 
 - добавлен Таймаут создания записи;  | 
|
| 
 Моточасы  | 
 - добавлен Таймаут создания записи;  | 
|
| 
 Положение механизма  | 
 - добавлены фильтры по датчику разрыва массы; по зажиганию; по питанию от АКБ  | 
|
| 
 FCW, PCW, UFCW, LDW, Brake Signal, Left Signal, Right Signal, Wipers, Tamper Alert  | 
 - добавлены фильтры по датчику разрыва массы; по зажиганию; по питанию от АКБ  | 
|
| 
 Вал отбора мощности  | 
 - новый тип данных  | 
|
| 
 Датчик двери  | 
 - новый тип данных  | 
|
| 
 Индикатор давления масла  | 
 - новый тип данных  | 
|
| 
 Расход топлива  | 
 - добавлен Таймаут создания записи;  | 
|
| 
 Количество импульсов  | 
 - добавлены фильтры по датчику разрыва массы; по зажиганию; по питанию от АКБ  | 
|
| 
 Нагрузка на ось, Вес трейлера, Вес груза  | 
 - вместо параметра Длина фильтра появился параметр Коэффициент сглаживания  | 
|
| 
 Напряжение, Частота, Коэффициент заполнения ШИМ  | 
 - добавлены параметры Порог создания записи и Коэффициент сглаживания, фильтры по датчику разрыва массы; по зажиганию; по питанию от АКБ  | 
|
| 
 LLS  | 
 Температура  | 
 - вместо параметров Длина фильтра и Таймаут создания записи появился параметр Коэффициент сглаживания; - добавлены фильтры по датчику разрыва массы; по зажиганию; по питанию от АКБ;  | 
| 
 Идентификация водителя  | 
 - вместо двух типов данных Идентификация водителя и Идентификация водителя (без зажигания) используется один тип данных Идентификация водителя, но добавлен настраиваемый параметр Контроль зажигания.  | 
|
| 
 RFID  | 
 Идентификация водителя  | 
 - вместо двух типов данных Идентификация водителя и Идентификация водителя (без зажигания) используется один тип данных Идентификация водителя, но добавлен настраиваемый параметр Контроль зажигания. - параметр Порт индикации переименован в Настройка индикации;  | 
| 
 Идентификация на топливозаправщике  | 
 - параметр Порт индикации переименован в Настройка индикации; - параметр Управление портом разбилось на два параметра Управление внешним реле и Инвертировать управление выходом.  | 
|
| 
 Навесное оборудование  | 
 - новый тип данных;  | 
|
| 
 Autosensor  | 
 Идентификация водителя  | 
 - добавлен настраиваемый параметр Контроль зажигания. - параметр Порт индикации переименован в Настройка индикации;  | 
| 
 Идентификация на топливозаправщике  | 
 - параметр Порт индикации переименован в Настройка индикации; - параметр Управление портом разбилось на два параметра Управление внешним реле и Инвертировать управление выходом  | 
|
| 
 Навесное оборудование  | 
 - добавлен Белый список - добавлена возможность Сверять идентификатор со списком - параметр Порт индикации переименован в Настройка индикации;  | 
|
| 
 Дискретное значение, Угол поворота механизма  | 
 - удалена возможность Получать значение из радиометки  | 
|
| 
 Мощность сигнала  | 
 - новый тип данных;  | 
|
| 
 СЕНС  | 
 В МТ-700 было два типа данных Уровень топлива и Температура, в МТ-850/860/855/860 тип данных Аналоговое значение.  | 
 - добавлен параметр Тип датчика (Уровень основного поплавка, Давление и т.д.) - параметры Верхняя и Нижняя граница удалены; - появился параметр Коэффициент сглаживания; - добавлены фильтры по датчику разрыва массы; по зажиганию; по питанию от АКБ;  | 
| 
 Микросенсор  | 
 Количество импульсов  | 
 - параметр Направление вращения заменен на Источник данных (Сумматор импульсов прямого вращения, Сумматор импульсов обратного вращения);  | 
| 
 Количество импульсов общее  | 
 - новый тип данных;  | 
|
| 
 Весовой индикатор Тензо-М  | 
 Вес НЕТТО  | 
 - появился параметр Коэффициент сглаживания; - добавлены фильтры по датчику разрыва массы; по зажиганию; по питанию от АКБ;  |