Описание СКАУТ Менеджера

Руководство по СКАУТ Менеджер (одним файлом) приложено к статье.

СКАУТ Менеджер является CMS системой для интеграторов и, в меньшей степени, для конечных клиентов. Его основные функции и возможности:

  1. Создание и управление учетными записями пользователей.
  2. Добавление и настройка терминалов и объектов.
  3. Работа с терминальными и функциональными лицензиями.
  4. Настройка ретрансляций.
  5. Управление деревом клиентов и подразделений.
  6. Настройка прав доступа (к геозонам, водителям и т.д.).

Системные требования к ПК и сети для работы со СКАУТ Менеджером:

  1. Пропускная ширина канала между диспетчерским ПК и сервером не менее 1 Мбит/с.
  2. ОС: Windows; Mac OS; Linux и пр.
  3. Браузер с поддержкой HTML5: Chrome, Yandex-браузер, Safari, Edge и пр.
  4. Открытый доступ к DNS имени https://manager.scout-gps.ru/

Доступ в СКАУТ Менеджер возможен только через авторизацию с вашей учетной записью (или демонстрационной УЗ, логин/пароль demo/demo).

Так как данные в сообщении, получаемом от GNSS с терминалов, хранятся в формате GMT, то для корректной работы с локальным временем необходимо выбрать ваш часовой пояс.

В случае, если вы заходите в СКАУТ Менеджер с разных мест то, в тот момент, когда произойдет авторизация на новом месте, ваш сеанс на старом месте будет прекращен, и снова появится форма авторизации.

После входа в СКАУТ Менеджер открывается главное окно, в нём находятся следующие основные элементы:

  1. Пункты «Лицензии» и «Объекты системы». В первом – находится список всех доступных терминальных лицензий. Во втором – открывается главное окно (см. скриншот выше).
  2. Дерево клиентов и всех сущностей, созданных под ними (подразделения, должности и т.д.).
  3. Окно, в котором на соответствующих вкладках отображаются все сущности системы, имеющиеся у выбранного в дереве клиента.